Аудит и Анализ

Кавалергардская, 7 Центральная приемная комиссии: Ведет обучение в 7 институтах, на факультете Юриспруденции и Политехническом техникуме по направлениям, специальностям и специализациям: Организация предпринимательской деятельности Финансовый менеджмент; Страхование Управление информационными ресурсами Экономика фирмы собеседование в форме тестирования: Организация предпринимательской деятельности; Управление имуществом Муниципальное управление; Административное управление Управление в страховании; Менеджмент в таможенном деле Управление в жилищно-коммунальном хозяйстве; Управление делами офиса и дома; Управление презентациями, встречами и приемами

Продвижение и раскрутка в Инстаграм Санкт-Петербург (СПБ)

Консалтинг и проектная работа в сфере ресторанного бизнеса Добро пожаловать! Меня зовут Инна Щепетова. Я занимаюсь маркетингом в сфере ресторанного бизнеса в течение последних ти лет, из них 3 года я также помогаю предприятиям бьюти-индустрии развивать свой бизнес. Мой опыт и экспертиза могут быть полезны и Вам, если Ваш бизнес испытывает потребности в приобретении и удержании клиентов. Маркетинговая история - это то, что заставляет Ваше предприятие дышать, расти и развиваться. Это то, за что Вас полюбили клиенты и говорят Вам:

Компания «Перспектива» оказывает бухгалтерские услуги с года и является одним из лидеров в сфере бухгалтерского аутсорсинга в.

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно. Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником.

Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения. Уверены, что проведенный курс с отличной отработкой практических навыков, позволит нам добиться повышения квалификации сотрудников, создать качественный программный документ по стандартам сервиса, мотивировать коллектив на достижение результатов, придать новый импульс развитию бизнеса.

Пройдя данный теоретический курс максимально приближенный к практике , я получила огромный пласт четко выстроенной информации, который поможет мне с легкостью открыть свой ресторан. Выражаю Вам свою благодарность за чудесный курс; за ценную информацию; что передаете свой опыт, накопленный годами; за новые возможности роста. Спасибо за прекрасную, доброжелательную веселую атмосферу в которой проходи тренинги.

Бухгалтерские услуги в ресторанном бизнесе

Санкт-Петербургский университет экономики и управления Дистанционные образовательные технологии начали внедряться и использоваться в вузе с г. Первоначально обучение проходили слушатели Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Республики Саха и других регионов РФ по программам повышения квалификации.

В качестве программного обеспечения использовались автоматизированные рабочие места участников образовательного процесса слушателя, тьютора, учебного администратора и т. Электронные учебные материалы и программное обеспечение передавалось слушателям на -диске кейс-технологии , сеансы связи, в том числе обработка результатов тестирования осуществлялись через модем.

Ходит слух, что якобы в скором времени все официанты, бармены, повара и даже руководители кафе должны будут соответствовать.

Анализ работы функционирующего кафе, ресторана, кофейни Прибыльность любого бизнеса напрямую зависит от организации его работы. В пищевой отрасли это прослеживается особенно явно: Чтобы наладить бесперебойное функционирование ресторанного бизнеса, нужно постоянно изучать все его аспекты, начиная с состава меню и заканчивая оформлением интерьера. Для выполнения этой задачи лучше пригласить профессионалов, которые смогут выявить слабые стороны и подсказать, что именно следует улучшить.

Ключевой фактор получения продуктивного результата — четкая постановка цели. При желании увеличить общую прибыль нужно анализировать одно, а при необходимости повысить лояльность клиентов — другое. Поэтому состав изучаемых сфер сугубо индивидуален, как и условия сотрудничества. По результатам проведенного аудита владелец получит подробный отчет, который включает: Анализ себестоимости заведения; Исследование уровня продаж; Аналитику поставщиков и т.

Полученные данные станут основой для выводов и рекомендаций по улучшению показателей. Воспользовавшись ими, вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень.

Услуги по обслуживанию сайта ресторана

Интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа. Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных прибыльных проектов развития предприятия общественного питания. Высококонкурентные и низкоконкурентные ненасыщенные сегменты рынка. Когда возможна быстрая смена формата и ребрендинг действующего предприятия?

Ведение бухгалтерии ресторана и другого предприятия общепита имеет множество особенностей и нюансов. Основная сложность состоит в точном .

В управлении рестораны и кафе сложнее прочих проектов. Однако и Рим построили не в один прием. Одни рестораторы привлекают посетителей с первого дня, другим требуется большее время. Отчаиваться после неудач не стоит, как и ликовать до того момента, пока не сформировалась материальная база. Останавливаться на этом не стоит. В конце каждой недели отвечайте на вопросы: Если на все эти вопросы вы ответили утвердительно, считайте, что успешно запустили проект.

Затем можно задуматься о том, как развить ресторанный бизнес и вывести его на новый уровень. Тематика рассматриваемых вопросов касается того, как раскрутить ресторан, отстроиться от конкурентов и обеспечить заведение постоянным притоком гостей. Хорошо действует прием персонификации. Обрабатывайте заказчиков Регулярно делайте рассылки постоянным клиентам, отравляйте приглашения, сообщайте об акциях. Название заведения закрепится в подсознании и при необходимости клиент вспомнит о вас, а не о конкуренте.

Не забывайте о возможностях Интернета Претендующий на звание успешного бизнес с удовольствием продвигают блоггеры и владельцы групп в социальных сетях. Так что не упускайте возможное знакомство.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Не бывает великих достижений без финансовых затруднений Глубину знаний экономики и финансов лучше ощущаешь, сидя на мели Евгений Ханкин На странице аудит и анализ Вы можете ознакомиться со следующим перечнем наших услуг. Управленческий аудит — руководить — это значит не мешать хорошим людям работать, как говорил Пётр Леонидович Капица. Действительно, хороший руководитель — это лидер, который умеет делегировать полномочия своим сотрудникам, но всегда находится в курсе всех событий и деятельности сотрудников, в нужный момент проинструктирует, а в сложные моменты возьмёт функции на себя и доведёт дело до окончания.

У такого руководителя все и всё по местам , каждый знает свой функционал и обязанности, планы и достижения, а также качественно выполняет поставленные задачи. С точки зрения гостя, в ресторанном бизнесе — две главные задачи — вкусно и красиво накормить, качественно и своевременно обслужить. Всё это в дальнейшем превращается в цифры , по величине которых опытный управленец в ресторанном бизнесе, сразу увидит улучшения или ухудшения в работе предприятия.

Лекция: Консалтинг в ресторанном бизнесе выражается в наличии творческих(реклама, коучинг) и стандартизированных (аудит, Москва и Санкт-Петербург. Москва по населению сравнима с некрупной европейской страной.

Коллектив кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса имеет летний опыт работы кафедра ведет свою историю с года со студентами. Образовательная деятельность Целью деятельности кафедры является подготовка конкурентоспособных и практикоориентированных специалистов бакалавров, магистров в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, востребованных на российском и международном рынках.

Кафедра является выпускающей по направлениям: Ряд дисциплин читается практиками — известными отельерами и рестораторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе на базе гостиничных предприятий и предприятий питания. Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных образовательных технологий, игровых и кейс-технологий, групповых тренингов.

На гостевые лекции и мастер-классы приглашаются представители международной индустрии гостеприимства из Германии, Франции и других европейских стран. Ключевым бонусом обучения по направлению В среднем можно сделать карьеру от рядового работника до генерального директора за 5 лет, а также:

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль.

Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда. Причем во всех случаях он должен безупречно разбираться в бухгалтерии, юридических делах, качестве еды и напитков, обслуживании, оформлении заведения — организовывать предприятие целиком.

14 май Аудит. Бухгалтерский учет в кредитных организациях. 15 руб Деловой английский язык для ресторанного и гостиничного бизнеса.

Бухгалтерские услуги в ресторанном бизнесе Бухгалтерские услуги в ресторанном бизнесе Ведение бухгалтерии ресторана и другого предприятия общепита имеет множество особенностей и нюансов. Основная сложность состоит в точном учете изготовления, продукции, продажи и оптимальной организации потребления. Особенности ведения бухгалтерии ресторана Эффективность ведения бухучета в ресторанах зависит от грамотности организации складского учета. Главный первичный документ — это калькуляционная карта, составляемая на каждое блюдо.

На основании данных, представленных в этой карте, рассчитывается продажная стоимость готового продукта. Еще один важный документ — технико-технологическая карта, также составляемая на каждое блюдо. Она служит для точного учета норм расхода сырьевых материалов. Учитывать все эти и другие нюансы должен бухгалтер-калькулятор. Однако в некоторых ситуациях наличие в компании единственного посвященного специалиста может привести к краху.

Управление и аутсорсинг в сегменте

Семинар"Как провести аудит ресторанного бизнеса с учетной точки зрения" Итак. Все хорошо, но плохо, что отдача очень плохая. Ходим и рассказываем владельцам конкретных ресторанов. Никуда дальше информация не идет. Никто не знает, как оценивать главбуха при приеме на работу.

Санкт-Петербург «LifeHacks в управлении прибылью ресторанов и сетевых проектов: как Москва «Цифровая трансформация ресторанного бизнеса».

Теоретические основы аудиторского контроля. Гостиничное хозяйство РФ в рыночных условиях экономики. Роль контроля в повышении экономических показателей предприятий гостиничного комплекса. Внутренний аудит на предприятиях гостиничного комплекса как источник информации для внешнего аудита об эффективности системы внутреннего контроля. Организация аудиторской проверки предприятий гостиничного комплекса. Планирование аудиторской проверки гостиничного комплекса. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и надежности системы внутреннего контроля - критерий для определения аудиторских рисков.

Методы сбора аудиторских доказательств в аудите предприятий гостиничного комплекса. Методика аудита предприятий гостиничного комплекса. Аудит расходов на эксплуатацию гостиничного комплекса. Аудит расходов на общественное питание в гостиничном комплексе. Аудит доходов и финансовых результатов.

Санкт-Петербург 2017. Обзор Ресторана BeefZavod. Шеф Повар Роман Палкин