Имидж России

Современные информационные технологии в малом бизнесе Проблема брендинга территории в научном плане еще находится на стадии раннего развития. Имидж определенной территории формируется, с одной стороны, структурами власти и учреждениями , представителями бизнеса и гражданского общества. С другой стороны, результатом этих усилий становятся представления горожан, туристов и инвесторов. В индивидуальном и массовом сознании два научных термина — бренд и имидж — переплетаются в единую сущность, отражающую репутацию города в смысловом плане и доверительное отношение к месту проживания - в эмоциональном. В структуру имиджа входит ряд компонентов. Огромное влияние оказывает выбранная модель продвижения. Так, ключевым в модели имиджа может быть его историческая составляющая или природно-климатические особенности. Другим важным компонентом имиджа является информация о жизнедеятельности региона, предварительно обработанная с целью минимизации негативных черт.

Новая форма управления обеспечит университету поступательное движение (доклад ректора АлтГТУ)

Читать диссертацию Читать автореферат Полный текст автореферата диссертации по теме"Формирование имиджа политического субъекта в электронных СМИ: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Поволжского института управления имени П. Ученый секретарь диссертационного совета Д. Проблемам политического имиджа в отечественной политической науке традиционно уделяется много внимания. Изучаются его отдельные структурные компоненты, сравниваются между собой имиджи самых разнообразных политических субъектов начиная с имиджей конкретных личностей и заканчивая имиджами государств или международных организаций , анализируются различные способы формирования и возможности коррекции политических образов.

Вместе с тем представляется, что даже несмотря на стабильно высокий исследовательский интерес кданной тематике, сегодня по-прежнему сохраняется потребность в уточнении некоторых теоретико-методологических аспектов формирования политического имиджа.

маркетинговой модели формирования бренд – имиджа территории. Маратович, бакалавр, студент; Оренбургский государственный университет за интерес центра и инвесторов, повышением внимания к развитию внутреннего Москва: Фонд «Институт экономики города»,

Игнат Алексеев Как брендировать университет? Эта простая в формулировке идея стала фундаментом для такой махины, как рекламная идеология самой дорогой корпорации в мире. На самом деле Джобс и маркетологи не придумывали ничего нового разумеется, лишь там, где речь идет только о рекламной политике. Эта схема работает везде, в любых сферах и во всех рынках, в том числе и в образовательной среде. Причем, не столько важно, как человек учился, важно, где он учился.

То есть диплом университета сегодня — свидетельство не столько образованности человека, сколько его респектабельности.

Премьер сослался на мнения экспертов, которые относят Россию к странам с высоким инвестиционным потенциалом, который пока не реализован. Эти проблемы не нужно упрощать. По мнению Медведева, опорными точками гуманитарного присутствия России за рубежом являются российские центры науки и культуры.

ры исследуют теоретические предпосылки формирования имиджа вуза, прак - ных услуг, поэтому имидж и бренд начинают играть существенную роль в .. основе сбалансированного инвестиционного подхода к брендингу и.

В статье анализируются основные инструменты повышения инвестиционной привлекательности региона в современных условиях хозяйствования. Исследование посвящено выявлению перспективных направлений развития инвестиционной сферы региональной экономики. . В современных условиях успех реализации комплексной стратегии социально-экономического развития региона, провозглашающей в качестве основной цели повышение уровня и качества жизни местного населения, во многом зависит от возможности и способности региональных органов власти создавать условия для активизации инвестиционной деятельности и стимулирования предпринимательской инициативы.

инвестиции приходят лишь туда, где есть стабильная нормативно-правовая база, подготовленные кадры, развита банковская сфера, на должном уровне функционирует инвестиционная инфраструктура, имеется серьёзная сырьевая база. Республика Башкортостан в целом и отдельные ее субрегионы, в частности Зауралье и Северо-восток, пока еще недостаточно отвечают всем этим требованиям.

Для повышения инвестиционной привлекательности регионов России необходимо комплексное применение инструментов трех уровней: В целом, к приоритетным инструментам активизации инвестиционной деятельности и повышения инвестиционной привлекательности регионов, в том числе и Республики Башкортостан, можно отнести следующие: Формы реализации партнерства различаются: К основным формам ЧГП относят контракты на: Международный и российский опыт свидетельствует, что органы региональной и местной власти должны проявить политическую волю и взять на себя инициативу по привлечению бизнеса к финансированию совместных проектов по оказанию услуг населению, если это является экономически оправданным.

На сегодняшний день в Башкортостане создана определенная необходимая нормативная правовая база для подготовки проектов ЧГП. В Министерстве экономического развития РБ функционирует отдел развития ЧГП, основные задачи которого — прогнозирование и мониторинг социально-экономических процессов в РБ с использованием механизмов ЧГП, а также разработка мер по привлечению инвестиций в проекты с использованием механизмов ЧГП [9].

Однако факторами, мешающими развитию ЧГП в регионе, являются отсутствие необходимых знаний и соответствующего опыта у руководителей на местах, плохая информированность о преимуществах данной формы взаимодействия бизнеса и власти.

Ваш -адрес н.

Основоположниками неолиберальной политической практики считаются М. Фуко еще в х годах, до нее и Р. Рейгана, удалось предугадать будущий переход капиталистического общества к неолиберальной модели развития [3]. Неолиберализм как оформленная социально-экономическая теория заявил о себе в году, когда было создано Общество Мон Пелерин , названное по имени курорта в Швейцарии, где проходили встречи сторонников идей австрийской экономической школы.

Небольшая группа ученых-экономистов, историков и философов объединилась вокруг известного австрийского политического философа Фридриха Фон Хайека.

Институт социальных наук - это место, где учат мыслить.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы брендинга как функции управления компанией. Сопоставительный анализ концептуальных подходов к формированию и управлению брендом. Особенности формирования бренда в сфере услуг. Концептуальные подходы к использованию брендинга в системе образования. Исследование российского и зарубежного опыта формирования и управления брендом в системе высшего образования. Брендинг вузов в условиях интернационализации профессионального образования.

Вузы-лидеры в мировом и российском общественном мнении. Программа и результаты исследования представлений о российских образовательных брендах.

Вопросы актуальности построения бренда вуза

Гомилевская Галина Александровна — зав. Калачинский Андрей Владимирович — канд. Экологии и природопользования; Академик Международной академии имиджелогии. Дата рождения - В году получил Премию Правительства РФ в области печатных СМИ за подготовку высококвалифицированных кадров для средств массовой информации и разработку типологической модели современных российских СМИ.

Каким образом выпускники вузов попадают в вашу программу Краснодара — Кубанским государственным аграрным университетом и Кубанским нашего HR-бренда, чтобы конкурировать с другими работодателями. так как я верю, что он поспособствует повышению имиджа рабочих профессий.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан 21 ноября г. Функционирование рынка образовательных услуг способствует формированию высококвалифицированных специалистов, обеспечивает производство человеческого капитала, трудовых ресурсов и оказывает значительное влияние на темпы экономического роста страны.

По данным Министерства образования и науки РФ, количество высших учебных заведений в стране неуклонно растет: С начала х гг. В данных условиях массового спроса на образовательные услуги у вузов не было явных стимулов к анализу и учету спроса на выпускаемых специалистов. Однако в связи с неблагоприятной демографической ситуацией к г. В связи с этим у вузов появляются экономические стимулы к конкуренции за абитуриента и обеспечению востребованности выпускников на рынке труда.

В современных условиях формирования информационного общества возрастают потребности специалистов в информации на разных уровнях управления предприятиями, что актуализирует потребность в подготовке квалифицированных кадров, способных действовать в условиях современной информационной среды. В информационном обществе ценность приобретает работник, умеющий получать и передавать знания, специалист, способный продолжать обучение в системе непрерывного образования.

Эти условия приводят к изменению целей, методов, форм и средств обучения. В условиях перехода от индустриального к информационному этапу развития общества полученные в вузе специальные навыки и знания устаревают за несколько лет, а в некоторых случаях даже до окончания вуза, поэтому одним из важнейших инструментов повышения эффективности образовательной деятельности становится информатизация учебного процесса.

О принципах управления брендом образовательной организации

Формирование бренда для определенной территории зачастую является ресурсом для её эффективного функционирования и развития, что, в свою очередь, способствует решению и профилактике многих управленческих проблем. В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона.

Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему. Прежде всего, это вызвано нехваткой теоретических наработок, на основании которых можно было бы разработать стратегию развития муниципального образования, а так же удобного и надежного инструментария, оказывающего поддержку при разработке и реализации такой стратегии.

Также в условиях быстроменяющейся экономической и социальной ситуации, как в муниципальном образовании, так и за его пределами, все более актуальной задачей для успешной разработки и осуществления брендинга территории становится принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории, укрепление и развитие положительной инвестиционной динамики. Для этого необходима разработка и реализация долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы муниципального образования.

В статье анализируется взаимосвязь имиджа региона и имиджа ВУЗа в глазах потен- циальной ляющая бренд-персонажа Ползунов сформи- технический университет ». необходимы чудовищные инвестиции, а от- дачи от.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Бондаренко Виктория Андреевна, доктор экономических наук,заведующая кафедрой маркетинга и рекламы, доцент, Ростовский государственный экономический университет РИНХ , г. В статье исследуютсявопросысущности брэнда вуза, основных шаговего построения, Авторами обосновывается необходимость постоянного мониторинга составляющих брэнда вуза и отслеживание его эффективности. То есть, абитуриенты рассматриваются в качестве потребителей, которых активно привлекают на обучение региональные и федеральные вузы.

Естественным образом, крупныевузы, расположенные в Москве и СанктПетербурге, с традиционно сильной научноисследовательской базойи связами с производственными объединениями, могут преимущественно ориентироваться на набор и выпуск только магистров, аспирантов и привлекать в свои бизнесшколы на обучение ведущих практиков изнаиболее успешныхкомпаний. Вузы, в силу сложившейся специфики своей деятельности на образовательном рынке, выбирают определенные целевые аудитории одну или несколько , с которыми ведется работа по привлечению на получение образовательных услуг.

Другие, например, региональные образовательные учреждения концентрируютсяна привлечении бакалавров; часть вузовне имеют четко выраженной направленности и стараются привлечь на обучение всех, кого возможно.

Кобтева Г. Формирование эффективного имиджа вуза

Басова Белорусский государственный университет Образование является неотъемлемой частью жизни общества, от развития которой зависит интеллектуальный и духовный потенциал страны. С проникновением в образовательную сферу рыночных отношений, глобализацией образовательных услуг, с одной стороны, и особенностями демографической ситуации в нашей стране, с другой, роль маркетинговых и -технологий в формировании позитивного имиджа высших учебных заведений сложно переоценить.

Позитивный имидж вуза не только усиливает значимость отдельного университета, но и влияет на формирование имиджа белорусского образования в целом. - , . , , , , , , - .

бренд. научный А. «коммунальному карасю». Среди сибирских городов здесь первого за Уралом университета) был сформирован имидж главного уни- Кроме того, этот бренд привлекает в город многомиллиард- ные инвестиции — в Госуниверситет, давно переросший статус корпоративного вуза.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Наличие благоприятного имиджа территории является залогом ее успешного развития. Сегодня весь мир живет по законам конкуренции, где наибольшую выгоду получает самый предприимчивый, а если речь идет о территории, - то наиболее известная. Территории находятся в постоянной борьбе со своими соседями за инвестиции, трудовые ресурсы, туристов.

В ней побеждает сильнейший, то есть тот регион или муниципальное образование, у которого ярче имидж и солиднее репутация. По итогам Всероссийской переписи населения года населённых пунктов имеют статус города. Немногие из этих муниципалитетов привлекательны для туристов и инвесторов. Но всё же есть города узнаваемые, с ярким имиджем и солидной репутацией.

Их опыт территориального маркетинга может послужить примером другим городам, заинтересованным в улучшении своего имиджа. Если рассматривать конкретные примеры формирования благоприятного имиджа российскими городами, то следует начать с опыта городов, которые являются пионерами маркетинга: Мышкина и Великого Устюга.

Университет вошел в число 15 лучших вузов России

.

ИНСТИТУТ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА РОЛЬ БРЕНДИНГА .. рынков, привлечения паломников, а увеличение числа церковных инвесторов, туристов, . Если бренд – это идентичность города, отраженная в его имидже, то.

.

Андрей Марач:"Дерево бренда: архитектура имиджа компании как работодателя"