Информационные услуги

По сведениям Министерства связи и информатизации Республики Беларусь , практически любой житель в глубинке имеет сегодня возможность доступа к Интернету и мобильной связи. Развитие информационного общества является одним из приоритетов социально-экономического развития Республики Беларусь и рассматривается как общенациональная задача, требующая консолидации усилий государства, бизнеса и гражданского общества. При этом информационно-коммуникационным технологиям ИКТ отводится роль необходимого инструмента развития высокотехнологичного сектора экономики, создающего условия для перехода к цифровой экономике, совершенствования институциональной и формирования благоприятной бизнес-среды. В отчете ООН г. В аналогичном отчете ООН в году Беларусь занимала е место. Созданы следующие инфраструктурные проекты по информатизации всех сфер жизни общества, такие как: Завершены ряд масштабных отраслевых проектов, посредством которых оказываются услуги в следующих сферах. Экономика и торговля Все конкурентные виды процедур государственных закупок проводятся заказчиками организаторами только на электронной торговой площадке :

Лаборатория информационного обеспечения научных исследований № 226

В настоящей Стратегии определяются цель, задачи, условия и приоритетные направления развития информационного общества в Республике Беларусь, механизм и ожидаемые результаты от ее реализации. Для целей настоящей Стратегии используются следующие основные понятия и их определения: Развитие информационного общества является одним из национальных приоритетов республики и рассматривается как общенациональная задача, требующая объединения усилий государства, бизнеса и гражданского общества.

При этом ИКТ отводится роль необходимого инструмента социально-экономического прогресса, одного из ключевых факторов инновационного развития экономики.

бря, Минск /Оксана Каруна - БЕЛТА/. методического и информационного обеспечения, должно осуществляться с опыта, мнения бизнес-сообществ на основе конструктивного диалога с регулятором.

Совершенствование оценочной деятельности становится все более важным для экономики - Матюшевский Совершенствование оценочной деятельности становится все более важным для экономики страны. Об этом говорится в приветственном слове первого заместителя премьер-министра Василия Матюшевского, которое зачитал председатель Государственного комитета по имуществу Андрей Гаев сегодня на открытии Республиканского съезда организаций, осуществляющих оценочную деятельность, передает корреспондент БЕЛТА.

Поскольку такая деятельность связана с различными отраслями экономики, национальные подходы к оценке, основанные на международных стандартах, позволяют достигнуть значимого экономического эффекта, снизить финансовые риски", - сказано в приветственном слове. Василий Матюшевский отметил, что государственное регулирование оценочной деятельности, в том числе совершенствование законодательства, методического и информационного обеспечения, должно осуществляться с учетом норм международного опыта, мнения бизнес-сообществ на основе конструктивного диалога с регулятором оценочной деятельности - Госкомитетом по имуществу.

Он также убежден, что возможность обсуждения на площадке съезда вопросов функционирования рынка оценочных услуг представителями госорганов и бизнес-сообществ, в том числе из зарубежных стран, будет способствовать развитию оценочной деятельности. Со своей стороны Андрей Гаев отметил, что прошло 10 лет с момента принятия комплексного акта главы государства, регулирующего оценочную деятельность. Сформировано законодательство, основанное на международных стандартах.

Создана необходимая инфраструктура, аттестовано достаточное по объему рынка количество оценщиков, которые способны качественно оценить объекты гражданских прав", - информировал руководитель Госкомитета по имуществу. Он считает важным, что заказчики и исполнители оценки руководствуются едиными требованиями. Республиканский съезд организаций, осуществляющих оценочную деятельность, проходит в Минске ноября.

Компетенция любого государственного органа определяется кругом его полномочий, установленных законодательством. Объем компетенции исполкомов установлен ст. Так, исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством:

+Государственная программа развития аграрного бизнеса в Республике ресурсов Республики Беларусь» подпрограмма 3 «Развитие охотничьего.

Сущность и содержание информационного обеспечения маркетинга. Система информационного обеспечения в рб. Принятие управленческих решений в маркетинге базируется на сути самого процесса управления, являющегося информационным процессом. Правильность и ценность управленческих решений в маркетинге в значительной мере зависят от информационного обеспечения процесса управления.

Информационное обеспечение - процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде. Информационное обеспечение процесса управления включает стадии, приведенные на рис. Формирование новой информации Рис.

Стадии управления в маркетинге Как видно из представленной схемы взаимосвязи стадий процесса управления маркетинговой деятельностью, на каждой из них формируется определенная информация, которая является основой для функционирования следующей стадии. При этом процесс управления обязательно предполагает наличие обратной связи, обеспечивающей передачу информации либо о реакции управляемого объекта на предыдущие управляющие воздействия, либо об изменениях состояния наблюдаемой системы во времени.

Задача маркетологов заключается в том, чтобы обеспечить руководителя или соответствующие подразделения, ответственные за принятие решений, качественной маркетинговой информацией.

Программы и проекты НАН Беларуси

В настоящее время в Республике Беларусь система НТИ объединяет ряд организаций, основными задачами которых является обеспечение формирования и эффективного использования ресурсов НТИ, их интеграция в мировое информационное пространство и содействие созданию рынка информационных продукции и услуг. В соответствии со ст.

Таким образом, система НТИ представляет собой: Низовым звеном данной системы являются службы предприятий и организаций, которые могут являться разработчиками НТИ в ряде случаев — и правообладателями НТИ , а с другой стороны — ее пользователями потребителями. Основными задачами информационных структур является аналитическая работа по отбору из потока НТИ релевантной информации, то есть информации, соответствующей потребностям отрасли, отдельного предприятия, некоторого заказчика.

Информационное обеспечение бизнеса - - Гомельский колледж - филиал УО"Белорусский государственный университет транспорта" - Куда поступать.

Контакты Информационное обеспечение в логистике Внедрение во все сферы бизнеса информационно-компьютерных технологий определяет современное состояние логистики. Без использования быстродействующих компьютеров невозможна реализация большинства логистических концепций. Информационное обеспечение логистического процесса настолько важно, что специалисты выделяют информационную логистику, которая имеет самостоятельное значение в бизнесе и управлении информационными потоками.

Информационный поток — это поток сообщений в бумажной и электронной документной , речевой и другой форме, выдвигаемый исходным материальным потоком в определенной логистической системе, между звеньями системы или логистической системой и окружающей средой и предназначенный для реализации управляющих функций. В современной логистике возрастание роли информационных потоков обусловлено следующими основными причинами.

Необходимым элементом потребительского логистического сервиса является информация о статусе заказа, наличии товара, времени поставки, отпускных документах. Наличие полной и достоверной информации с позиции управления запасами логистической цепи может уменьшить потребность в трудовых резервах за счет минимизации относительности черты спроса. Гибкость логистической системы увеличивает информация при таком подходе, когда можно использовать ресурсы для достижения конкретных преимуществ.

Между информационным и материальным потоком отсутствует однозначное синхронное соответствие возникновения во времени. Информационный поток или опережает, или отстает от материального. Иногда материальный поток является следствием информационного. Типичным является присутствие рядом с материальным потоком нескольких информационных.

Сопровождающие отдельные логистические функции информационные потоки могут быть очень сложными и насыщенными в плане документооборота.

Информационное обеспечение туристической деятельности

К таким ситуациям относятся природные, техногенные и социальные катастрофы , компьютерные сбои, физическое похищение и тому подобные явления. В то время, как делопроизводство большинства организаций в мире до сих пор основано на бумажных документах [6] , требующих соответствующих мер обеспечения информационной безопасности, наблюдается неуклонный рост числа инициатив по внедрению цифровых технологий на предприятиях [7] [8] , что влечёт за собой привлечение специалистов по безопасности информационных технологий ИТ для защиты информации.

Следует отметить, что под компьютером в данном контексте подразумевается не только бытовой персональный компьютер , а цифровые устройства любой сложности и назначения, начиная от примитивных и изолированных, наподобие электронных калькуляторов и бытовых приборов, вплоть до индустриальных систем управления и суперкомпьютеров , объединённых компьютерными сетями. Крупнейшие предприятия и организации, в силу жизненной важности и ценности информации для их бизнеса, нанимают специалистов по информационной безопасности, как правило, себе в штат.

В их задачи входит обезопасить все технологии от вредоносных кибератак , зачастую нацеленных на похищение важной конфиденциальной информации или на перехват управления внутренними системами организации.

Задачи и категории информационного обеспечения бизнеса. 7. Развитие инфраструктуры информатизации в Республике Беларусь. Стратегии.

Министерству иностранных дел в месячный срок довести Государственную программу до заинтересованных и обеспечить координацию и контроль за ее реализацией. Министерству финансов осуществлять финансирование мероприятий Государственной программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на год. Министерству спорта и туризма, Министерству статистики и анализа, Министерству экономики, Министерству торговли, Министерству информации, Национальной государственной телерадиокомпании, Национальной академии наук Беларуси и облисполкомам обеспечить выполнение мероприятий Государственной программы и в течение месяца, следующего за каждым полугодием, представлять в Министерство иностранных дел отчеты о ходе их реализации.

Министерству иностранных дел в месячный срок после получения отчетов представлять в Совет Министров Республики Беларусь обобщенный отчет о ходе выполнения Государственной программы. При разработке учитывались итоги реализации Государственной программы информационного обеспечения внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь на год, возросшее информационное давление на Беларусь со стороны отдельных государств и международных организаций, предложения заинтересованных республиканских органов государственного управления.

Цель Государственной программы - распространение объективной информации о Беларуси за рубежом в целях создания благоприятных внешних условий для обеспечения социально-экономического развития страны. Главными задачами Государственной программы являются:

Организация предпринимательской деятельности : учебное пособие

ПОЛИТИКА в области качества и системного менеджмента БелГИСС в качестве национального института по стандартизации и научно-практического центра в области технического нормирования, стандартизации, оценки соответствия, информационно-технического обеспечения и системного менеджмента намерен удерживать лидирующие позиции в Республике Беларусь и завоевать лидерство в этих областях в Евразийском экономическом союзе и Содружестве Независимых Государств.

Наши принципы устойчивого развития: Для обеспечения устойчивого развития института и поддержания его имиджа мы ориентированы на: Главной ценностью института является его коллектив, состоящий из высококвалифицированных и креативных специалистов, для которых основными принципами отношений с потребителями, партнерами и коллегами являются ответственность, добросовестность, уважение, доверие и честность.

Руководство института призывает сотрудников следовать настоящей Политике, обязуется быть инициатором, организатором, координатором, мотиватором ее реализации и предоставлять для этого все необходимые ресурсы.

Каталог"Продукция Республики Беларусь" Для обеспечения устойчивого развития института и поддержания его имиджа мы ориентированы на: сохранение и развитие принятой модели бизнеса и повышение эффективности в глобальное электронное информационное пространство.

Комментарии 19 Сен Не остаются без внимания налоговая политика, организация подготовки кадров, совершенствование законодательства и прочие меры по созданию благоприятной среды для малого и среднего предпринимательства. Программа с большой буквы Как и везде, развитие малого бизнеса в Республике Беларусь является одним из направлений деятельности государственного аппарата управления.

В соответствии с этой программой, за год на поддержку малого бизнеса в Беларуси было направлено почти 25 миллиардов белорусских рублей. Наибольшая часть этих денег была получена из местных бюджетов 22,3 миллиарда , внесли свою лепту республиканский бюджет меньше миллиарда и Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей 2 миллиарда. Государственная программа далее просто Программа состоит на сегодняшний день из 7 разделов, в которые входят 47 мероприятий.

Целью является увеличение доли малого и среднего предпринимательства МСП в общем объеме ВВП, увеличение общего числа занятых в микро-организациях, малых и средних субъектах хозяйствования. Программа определяет следующие направления: Например, поиск соответствующего помещения, оснащение его оргтехникой, подключение телефонов и интернета.

Издание"Беларусь. Бизнес-партнер"

Автоматизированная система накопления и обработки научной информации в области культурного наследия Беларуси. Автоматизированная система информационного обеспечения инновационной деятельности в сфере производства и сбыта сельскохозяйственного сырья и продовольствия в рамках Единого экономического пространства. Исследования и разработки, направленные на выполнение НАН Беларуси функции головной организации республики по научно-методическому обеспечению развития информатизации.

Развитие автоматизированной системы информационного обеспечения научно-технической деятельности НАН Беларуси. Обеспечение функционирования научно-информационных компьютерных сетей.

02 84 Информационное и правовое обеспечение бизнеса а также знание действующего законодательства Республики Беларусь и умение.

О вступлении в силу технических регламентов Таможенного союзаС 01 июля вступают в силу следующие технические регламенты Таможенного союза: Соответствующими решениями комиссии Таможенного союза утверждены перечни стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ТР ТС, а также содержащих правила и методы исследований испытаний и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований ТР ТС и осуществления оценки подтверждения соответствия продукции.

Установлен поэтапный переход с сохранением действия документов об оценке подтверждении соответствия, выданных или принятых на продукцию до вступления в силу ТР ТС, распространяющихся на нее. Ознакомиться с текстами ТР ТС и указанными выше перечнями стандартов можно на сайтах: Госстандарта . Орша, пр-т Текстильщиков 31б, тел.

Согласно требований"Системы технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь" обеспечение изданными государственными стандартами в Республике Беларусь осуществляют Госстандарт и Минстройархитектуры в области архитектуры и строительства в установленном ими порядке или по их поручению уполномоченные ими организации, которым они предоставили право. Фонд технических нормативных правовых актов ТНПА Оршанский ЦСМС представляет собой систематизированный фонд ТНПА по техническому нормированию и стандартизации на бумажных носителях и в электронно-цифровой форме, актуализируемый на основе официальных источников информации, со справочно-поисковым аппаратом в виде картотек и информационно-поисковых систем.

Документы, действующие на территории Республики Беларусь: Международные и региональные стандарты: Услуги фонда 1. Обеспечение копиями ТНПА Копии документов изготавливаются по письменной заявке произвольной формы в течение трех календарных дней после оплаты. Справочно-информационное обслуживание СИО по долгосрочным годовым договорам Перечень предоставляемых услуг по договорам:

7.4. Информационное обеспечение бизнеса

Тишкова В. Информационное обеспечение туристической деятельности Актуальность данной темы заключается в том, что использование туристическими фирмами сети как канала распространения своих услуг помогает туристам и всем заинтересованным лицам получить необходимую информацию, что очень важно для пропаганды и развития украинского выездного туризма.

Устройство туристической области похоже на организацию любой другой экономической сферы деятельности.

Беларусь. Бизнес-партнер_русский_обложка Беларусь_бизнес- Управление информационного и организационного обеспечения: Адрес: г. Минск, ул.

екция"Применение новых образовательных технологий в экономическом образовании"" Совершенствование подготовки специалистов в области документоведения и информационного обеспечения управления в Республике Беларусь" Назаренко А. Белорусский государственный университет, Минск Важнейшей частью системы поддержки принятия управленческих решений является информационное обеспечение управления ИОУ , подразумевающее обеспечение руководителей актуальной, полной и достоверной информацией в различном её представлении на основе применения современных информационных технологий.

В настоящее время ИОУ не сводится исключительно к внедрению различных технологических новшеств и компьютеризации работы с документированной информацией. Данный вид деятельности в управленческом аппарате подразумевает, прежде всего, наличие соответствующей организационной и методической поддержки, что может быть решено путём привлечения специалистов с соответствующей теоретической и практической подготовкой в сфере работы с документами, обладающих знаниями методики работы с информационными потоками в организации.

На современном этапе исторического развития во многих организациях техническое оснащение управленческих структур зачастую опережает методическое обеспечение применения информационных технологий, в т.

КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ? Открыть ИП в Беларуси и начать бизнес: пошаговая инструкция.