Конкуренция

За это время с многими из вас мы встречались на моих семинарах по менеджменту салонного бизнеса, которые проходили на профессиональных выставках: Я убеждена в том, что благодарная аудитория после моих семинаров сможет практически внедрить полученную информацию в свой бизнес. Уважаемые владельцы салонов и те, кто хотел бы ими стать, на семинарах по управлению салонным бизнесом, которые проходят на выставках, вы можете получить много ценной информации, но к сожалению эта информация часто остается или на бумаге или на видео. После неудачных попыток пропадает желание посещать такие семинары. На мой взгляд, проблема в том, что невозможно посетив тот или иной семинар всему и сразу научиться. Семинары нужно посещать регулярно. Собирать по крупицам нужную информацию, а главное применять ее в своем бизнесе и тогда вы увидите ошеломляющий результат. Я предлагаю вам практические уроки и базовые знания для того, чтобы вы могли открывать и развивать свой успешный красивый бизнес. И так 1-й урок для тех, кто в начале пути.

Более 200 специалистов приняли участие в Всероссийской Конвенции салонов красоты

Звездные эксперты индустрии — Михаил Кочиашвили, Юлия Ходорковская, Татьяна Чаусова, Сергей Кохан, Аслу Разакова под руководством режиссера Максима Сергеева перевоплотились в персонажей салонов красоты и показали типичные ситуации, которые ежедневно разворачиваются на предприятиях индустрии красоты. После каждой мизансцены следовал профессиональный комментарий, превращающий хоть и поучительную, но абстрактную пьесу в деловой разговор с прикладным результатом. Премьера прошла при полном аншлаге, публика прерывала действие бурными аплодисментами, немедленно включалась в ход пьесы, с азартом участвовала в викторине, посвященной году Российского Кино.

Нестабильная экономическая ситуация приводит к турбулентности в бизнесе. Следовательно, каждый руководитель должен найти или создать! Полный анализ проблем и возможностей для успешной работы предприятия индустрии красоты в современных условиях— на конференции .

В течение двух дней будут представлены авторские доклады по раскрыты все секреты интернет-коммерции салонного бизнеса.

Россия, Москва Время проведения: В течение двух дней в режиме - ведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступят со своими докладами. Управление, стратегия и прогнозирование развития направления. Сезонность услуг маникюра, педикюра. Как избежать провалов в записи. Современные способы продвижения услуг в интернете. Взаимодействие с контролирующими организациями. Вы можете прослушать доклады всех спикеров из дома или с рабочего места. Все, что Вам необходимо — девайс с устойчивым интернет-соединением и колонки или наушники.

Лучший эксперт по оценке конкурентной среды салонов красоты спального района.

ЭкспоМедиаГруппа"Старая крепость" Информационная поддержка: Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов и институтов красоты , одна из крупнейших в Восточной Европе, в середине апреля й раз принимала участников и посетителей. Юбилейный смотр бьюти-индустрии в этом году стал рекордным: В этом году организатор - ООО"Рид-СК" - провел активную промо-кампанию для привлечения максимального числа профильных посетителей: Их география охватила областные центры и города миллионники Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного Федеральных Округов, а также Екатеринбург и Новосибирск.

Потребление одежды реферат по менеджменту. Потребление одежды реферат по менеджменту, Сочинения из Бизнес-администрирование . Костюм был приспособлен только к паркету и салону.

Какие салоны будут наиболее жизнеспособны? Можно ли отнести салонный бизнес к услугам первой необходимости? Ориентация на удовлетворение потребностей потребителей. Поиск пустующих ниш в структуре салонного бизнеса. Творческий подход в реализации салонных услуг. От создания концепции, написания бизнес-плана, подбора оборудования, подбора кадров до вопросов обучения персонала.

Как и чему учат в салонном бизнесе. Какие виды консультаций оказывают консалтеры, и какие консультации дают поставщики оборудования и косметики.

Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента

Все мы хорошо понимаем, что сейчас очень трудно добиваться успехов в предпринимательской деятельности без использования компьютеров, специального программного обеспечения, всевозможных электронных устройств. В настоящее время не то что неудобно, но и чрезвычайно невыгодно отправлять письма почтой или заниматься расчетами на бумаге. Нужно внедрять все вспомогательные электронные средства, чтобы иметь возможность работать быстрее, работать точнее и работать удобнее для сотрудников и клиентов.

Даже официанты работают значительно быстрее и качественнее, если они имеют под рукой компьютеры и соответствующее программное обеспечение. Как автоматизация салона красоты, так и постоянная поддержка информационных систем компании — это крайне важная работа профессионалов сторонней ИТ-компании. Если руководитель предприятия захочет провести именно комплексную автоматизацию предприятия, то впоследствии все действия сотрудников станут продуктивнее, они будут работать слаженно и четко.

– Аналитический доклад ООО «Старая крепость» Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса;.

О новых нестандартных приемах маркетинга О новых методиках управления персоналом О новых контролирующих организациях и о построении взаимоотношений с ними Программа 1 доклад: В этой лекции Вы узнаете: Наталья Боярова — опытный преподаватель. Для неё в работе администратора салона красоты нет белых пятен. В связи с тем, что красивый бизнес — это всё-таки бизнес, она учит администратора продавать. Продавать не только материальные средства, но и услугу. Лекция отвечает на многие вопросы, возникающие у руководителей и других специалистов салонного бизнеса.

Готовый бизнес-план салона красоты

За 2 дня Конвенцию посетили более специалистов. Как минимизировать штрафы при проверках Роспотребнадзора Виталий Халошин, ген. На Конвенции в этом году рассматривался и сам портрет руководителя салона красоты - его внутренняя мотивация и личная вовлеченность в развитие предприятия. Этот доклад был сделан постоянным модератором Конвенции Юлией Ходорковской.

Участники узнали также о новых мотивациях персонала и об алгоритмах действий специалистов в нестандартных ситуациях. Второй день работы Всероссийской Конвенции салонов красоты был посвящен маркетинговым стратегиям в период экономического кризиса.

В настоящее время салоны красоты, как и весь малый и средний бизнес, изменениях в области салонного бизнеса и тенденциях на ближайший год. Большое впечатление на аудиторию произвел доклад Натальи Лисовой о.

При написании указанных выше пунктов следует учитывать ряд важных моментов: По возможности ее следует сформулировать одним предложением, резюмирующим ответ на вопрос: Критерии оценки эффективности труда для должностей, приносящих доход к ним относятся специалисты салона красоты, занимающиеся непосредственным оказанием услуг , вытекают из показателей работы подразделений. Эти показатели сравниваются с установленными плановыми ориентирами по доходам, прибыли, снижению затрат подразделения в отношении каждого конкретного работника.

Превышение плановых показателей говорит о высокой эффективности труда работника и указывает руководителю на необходимость применения поощрительных методов. Критериями оценки эффективности труда работников по затратным должностям таким как уборщица, бухгалтер, охранник и т. При этом показатель качества выполнения должностных обязанностей в данном случае подразумевает обслуживание не столько внешних, сколько внутренних клиентов салона, то есть других сотрудников.

Таким образом, сами сотрудники ежемесячно оценивают работу своих коллег, а достижение соответствующего уровня оценки закладывается в критерии оценки эффективности их работы. Ответственность за наличие полного комплекта должностных инструкций лежит на начальнике отдела кадров. Мы же считаем, что именно этот человек — ключевая для салона фигура. В результате часто срабатывает эффект привязанности клиента к конкретному мастеру, у которого появляются так называемые свои клиенты за счет рекламных средств салона.

Сколько стоит написать твою работу?

Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер. Мастеру выгодна подобная ситуация, так как в этом варианте он зарабатывает больше не только напрямую, но и косвенно.

Этот доклад был сделан постоянным модератором Конвенции Юлией О возможностях роста салонного бизнеса в ситуации экономической Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, .

Менеджмент салонного бизнеса Вопросы управления персоналом и предприятием крайне важны для успешного руководителя. Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала.

Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер. Мастеру выгодна подобная ситуация, так как в этом варианте он зарабатывает больше не только напрямую, но и косвенно. Причин бывает много, результат один — потеря клиентов. Вопрос мотивации сотрудников становится для большинства руководителей одним из самых важных. Необходимо создание клиентоориентированной системы работы во взаимодействии с персоналом.

Наиболее распространенным способом мотивации сотрудника остается материальное стимулирование. Считается, что работник трудится только за деньги. Однако многочисленные исследования в этой области показывают, что для работника довольно часто материальные стимулы стоят далеко не на первом месте. На первых позициях находится профессиональное развитие и применение собственных знаний, навыков, самореализация как специалиста и личности, уважение со стороны руководства и коллег, признание достижений, стабильность организации.

Фестиваль «Красота на Волге»

В честь юбилея организаторы конгресса собрали на одной площадке всех признанных экспертов, гуру салонного бизнеса. Теплые слова признательности и благодарность за многолетнее участие в мероприятии организаторы адресовали постоянным докладчикам конференции. Докладчики отметили, что основа увеличения продаж — увеличение числа клиентов, но при этом клиента недостаточно только привлечь, нужно удержать его и сделать постоянным. Краткий обзор ситуации в салонах красоты позволил выявить различия в чертах салонов новой и старой формации.

Открыла работу конференции сессия"Салонный бизнес в считалось появление в программе докладов, позволяющих посмотреть на.

Открыла работу конференции сессия"Салонный бизнес в макроэкономическом пространстве". Эксперты рынка считают, что пора принять эту ситуацию как данность, прекратить разговоры о кризисе, начать строить успешный бизнес здесь и сейчас. Участники рассмотрели предкризисные стратегии малого бизнеса, алгоритмы экономии на фоне экономической рецессии, обсудили инструменты адаптации и развития.

На обсуждение участников конференции была вынесена также важная тема безопасности салонного и медицинского бизнеса. Отличительной особенностью Конференции всегда считалось появление в программе докладов, позволяющих посмотреть на знакомые проблемы нестандартно. В этом году участников удивило сообщение на тему"Поколение : В индустрии красоты кадровый голод растет с каждым годом: Новая тема для конференции на 20 апреля: От кризиса к возрождению.

Новый взгляд, новые технологии, новые возможности". Со дня вступления в силу новых СанПиН для парикмахерских прошло полтора года, как в условиях новых регламентов оказывать услуги соляриев?

Менеджмент салонного бизнеса

Какие формы предприятий наиболее жизнеспособны в конце десятилетия? Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в Европейская солнечная ассоциация Есть ли она у вас?

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ САЛОНОВ КРАСОТЫ» на одной площадке всех признанных экспертов, гуру салонного бизнеса. Основная идея доклада состояла в том, что современный клиент стал.

Тратить деньги на продвижение в Интернете или сосредоточиться на сарафанном радио? О новых формах рекламы в мессенджерах рассказала бьюти-блогер Майя Лазарева. Оклад и проценты или твердая тарифная ставка? Продолжить мотивировать персонал за каждое движение или же установить твердые расценки, основанные на конкретных трудозатратах? Эти темы были рассмотрены практикующими руководителями предприятий индустрии красоты.

Марина Комаривцева, эксперт в области санитарно-эпидемиологического законодательства обсудила с участниками конференции, какие требования может предъявлять к предприятиям индустрии красоты Роспотребнадзор и что стоит учесть, если ожидается проверка. В интерактивном режиме руководители салонов красоты прослушали несколько записей телефонных разговоров клиента и администраторов и проанализировали их.

Что выгоднее — продолжать деятельность в старом формате, открыть новую компанию или сдать помещения салона красоты в аренду. Об этом дискутировали главный врач клиники"А-ля-Руа" Олеся Пасько и врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда Дмитрий Петухов. Еще одна обсуждаемая тема - платежеспособность клиента. Какие конкретные шаги может предпринять каждый управляющий, чтобы увеличить продажи в салоне, рассказала Ирина Попова, основатель, генеральный директор компании Созвездие .

Что важнее для клиента:

Психологические секреты управления персоналом салона красоты. (Юрий Владер. Люкс). 8-ой Совет