Крупнейшие инвестиционные проекты, реализуемые в Республике Беларусь

Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения оценки результатов реализации инвестиционных проектов резидентов свободных экономических зон на территории Республики Беларусь. Внести в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 августа г."Об утверждении уставов администраций свободных экономических зон и о внесении изменений в постановления Совета Министров Республики Беларусь от 8 апреля г. и от 17 июня г. , а также признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Беларусь" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, облисполкомам и Минскому горисполкому в двухмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением и принять иные меры по его реализации. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Настоящее Положение разработано в целях установления порядка проведения оценки результатов реализации инвестиционных проектов резидентов свободных экономических зон на территории Республики Беларусь далее - оценка результатов реализации инвестиционных проектов. Оценка результатов реализации инвестиционных проектов производится администрациями свободных экономических зон далее - СЭЗ: Для проведения оценки результатов реализации инвестиционных проектов администрацией СЭЗ создается комиссия из числа сотрудников данной администрации, которую возглавляет глава администрации СЭЗ.

Условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь

Поделиться Банк развития профинансировал в году более инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства. Вопросы поддержки малого и среднего предпринимательства МСП в Республике Беларусь постоянно находятся в фокусе внимания Банка развития. На решение данной задачи ориентирована собственная программа расширения доступа субъектов МСП к кредитным ресурсам, реализуемая Банком развития уже более 4 лет.

Беларусь инвестиционного проекта, соответствующего итогам конкурса по выбору инвестора (инвесторов) для заключения с ним.

Инвестиционный проект Разработка любого инвестпроекта, начинается с определения его цели. Затем следует оценка имеющихся возможностей, и дальнейшая конкретизация программы действий. В рамках проекта определяется объект инвестиций — предприятие или иная организационная структура - получатель средств; называется инвестор , то есть владелец вкладываемых активов; определяется конкретный размер и порядок поступления вложений, пути их использования; способы контроля за исполнением плана.

По результатам оценки инвестиционного проекта принимается решение о целесообразности его реализации. Последние новости: Обзор облигаций за период При таком подходе в фокусе внимания оказывается только экономическая составляющая проекта.

Новости Новые инвестпроекты в РБ с общим объемом инвестиций порядка миллионов рублей в области пищевой промышленности и сельского хозяйства Новые инвестпроекты в РБ с общим объемом инвестиций порядка миллионов рублей в области пищевой промышленности и сельского хозяйства На сегодняшний день приобретено производственное оборудование для увеличения мощностей под текущие потребности и проведение модернизации устаревших линеек, начались подготовительные работы под строительство овощехранилища.

Инвестиционный проект предусматривает увеличение производства и реализации качественной продукции томатные соусы, супы, пасту и майонезы. В настоящее время объем производства на предприятии составляет 25 млн. Инициатор претендует на получение налоговых преференций и субсидии. В основе проекта заложено строительство молочно-товарной фермы на голов крупного рогатого скота дойного стада, реконструкция коровников, а также приобретение высокопродуктивного племенного скота и высокотехнологического оборудования.

По итогам года в рамках обратной связи инвесторов и руководства республики Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики.

Энергетическое строительство В Обзор включили 2 активно реализуемых проекта в сфере инновационно-инфраструктурного строительства с суммарным объемом инвестиций около млн долларов. Самым крупным проектом стало строительство индустриального парка"Великий камень". Китайско-Белорусский индустриальный парк расположен в 25 км от Минска в непосредственной близости от международного аэропорта, железнодорожных путей, транснациональной автомобильной магистрали Берлин-Москва. На территории парка планируется разместить производственные и жилые зоны, офисные и торгово-развлекательные комплексы, финансовый и научно-исследовательский центры.

Проект развивается в рамках межгосударственного китайско-белорусского сотрудничества. Подписаны соответствующие межправительственные документы. До конца года планируется завершить подготовку инфраструктуры всех га. Ведется строительство производственных и административных зданий. Общий объем инвестиций в проект составит не менее млн долларов. В сфере промышленного строительства было выявлено 37 инвестиционных проектов на общую сумму почти 10 млрд долларов.

Основной тенденцией является то, что большинство проектов возведения производственных объектов ведется с привлечением китайских инвестиций, как банковских, так и непосредственно от инвесторов. Кроме того, часто строительство ведется с привлечением генподрядных организаций из Китая. Также нужно отметить, что множество проектов реализуется с участием российских компаний проектировщиков, подрядчиков, поставщиков.

Крупнейшие инвестиционные проекты Республики Беларусь 2020-2020 годов

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн.

Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в муниципальной собственности городского округа город Уфа РБ, по которым: .. Мониторинг хода и итогов реализации инвестиционных проектов.

Все материалы Проведение парламентских слушаний инициировано постоянными комиссиями Палаты представителей по экономической политике и по международным делам в связи с важностью и масштабом задач по привлечению инвестиций, решение которых требует развития инвестиционного законодательства, активной совместной работы парламентариев, Правительства, местных органов управления и самоуправления.

Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняло участие более человек. Наряду с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики, участие в слушаниях приняли руководители государственных органов и организаций, представители делового сообщества, международных структур, ведущих юридических компаний, эксперты, инвесторы.

Участники слушаний рассмотрели результаты реализации государственной инвестиционной политики в стране, ознакомились с прогрессивным опытом инвестиционной деятельности, обсудили актуальные правовые и практические проблемы повышения инвестиционной привлекательности Беларуси, улучшения условий ведения бизнеса, определили конкретные пути и задачи их решения.

Открывая мероприятие, Председатель Палаты представителей Андрейченко Владимир Павлович обратился к парламентариям и высказал мнение о необходимости ведения законотворческой работы по улучшению инвестиционного климата во взаимодействии со всеми заинтересованными республиканскими и местными органами управления и самоуправления, бизнес-сообществом, экспертами. При этом он отметил, что такая работа должна сопровождаться оперативным выявлением и решением проблемных вопросов в деятельности инвесторов.

С приветственным словом к собравшимся обратился Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Турчин Александр Генрихович, обозначив принятые в стране меры по раскрепощению деловой инициативы и привлечению иностранных инвестиций. Он также отметил активность взаимодействия Правительства и парламентариев, направленного на развитие законодательства, а также важность функционирования диалоговых площадок власти и бизнеса, важнейшей из которых является Парламент.

Пленарная часть слушаний продолжилась выступлением председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по международным делам Воронецкого Валерия Иосифовича. Он акцентировал внимание на вопросе увеличения потенциала страны по привлечению иностранных инвестиций, подчеркнув особую актуальность задачи улучшения инвестиционной привлекательности экономики Беларуси.

Более 80 крупных инвестпроектов на $27 млрд планируется реализовать в Беларуси в 2020-2020 годах

Документ разработан Минэкономразвития РБ в рамках мероприятий по совершенствованию регионального инвестиционного законодательства и направлен на упрощение процедуры получения инвесторами мер государственной поддержки. С соответствующим докладом выступил министр экономического развития РБ Сергей Новиков. В частности, в целях определения перспектив инвестиционного развития Республики Башкортостан перечень инвестиционных намерений будет формироваться на уровне Минэкономразвития на основе ведомственного приказа без необходимости предоставления дополнительного пакета документов инвесторами.

Во-вторых, в рассматриваемом Порядке бизнес-план, требуемый у предприятий на этапе включения проектов в Перечень приоритетных, замененинформационным документом в виде Инвестпаспорта. Далее, сокращен список предоставляемых инвестором документов как на этапе вхождения в Перечень, так и в Реестр приоритетных инвестиционных проектов.

Также в скорректированном постановлении исключается обязательное требование в части подтверждения заявителем наличия источников финансирования инвестиционного проекта в заявленном объеме стоимости проекта.

Инвестиционный портал города Уфы Инвестиционные проекты в постановление Правительства РБ о порядке рассмотрения и По итогам заседания документ одобрен в представленной редакции.

Структура освоения инвестиций в основной капитал в разрезе источников финансирования за 12 месяцев года Объекты, введенные в эксплуатацию в году: Объекты, ввод которых запланирован в году: Сосновая в г. Подробная информация об основных введенных в году объектах: По своей значимости и масштабу данный проект не имеет аналогов на территории Республики Беларусь. Для скоординированной реализации проекта было выделено 23 пусковых комплекса, предусматривающих как строительство новых линий электропередачи и энергообъектов, так и реконструкцию существующих.

Особенностью проекта являлось необходимость его реализации в условиях действующей энергосистемы.

Итоги инвестиционной деятельности

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

ОАО «Банк развития Республики Беларусь» планирует в г вложить денежные средства в реализацию инвестиционных проектов в сумме 1,3 млрд бел По итогам заседания члены Наблюдательного совета.

В соответствии с Положением разработке бизнес-плана должно предшествовать проведение: Утвержденный руководителями инициатора и разработчиков при их привлечении к разработке бизнес-план и иные документы инициатор направляет для проведения локальной экспертизы органу управления, в подчинении которого он находится, если такое подчинение имеется, либо к компетенции которого относятся вопросы, связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг.

Органом управления обеспечиваются: Орган управления обеспечивает внесение согласованного им бизнес-плана вместе с заключением и иными прилагаемыми к бизнес-плану документами: Срок проведения локальной экспертизы, включая подготовку соответствующего заключения, не должен превышать 20 календарных дней если иное не установлено Советом Министров Республики Беларусь , повторной — не более 15 календарных дней со дня представления установленных законодательством документов. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится Министерством экономики Республики Беларусь с учетом результатов локальных экспертиз в целях подготовки заключения о целесообразности оказания государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта.

Результатом комплексной экспертизы является заключение Министерства экономики, содержащее: Срок проведения комплексной экспертизы составляет 30 календарных дней за исключением случая, когда законодательством установлен иной срок от даты поступления в Министерство экономики полного пакета документов. Заключение по результатам комплексной экспертизы действует со дня его подписания в течение одного года.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

133: Генпрокуратура Беларуси озвучила результаты проверки по реализации инвестиционных проектов