Описание продукта (услуги)

Стратегия продвижения товара услуги При составлении бизнес-плана ни начинающие, ни опытные предприниматели не могут обойтись без описания маркетинговой стратегии. Это довольно сложный пункт, требующий вдумчивого анализа рынка и выбора инструментов стимулирования продаж. Данный раздел должен быть ответом на вопрос о том, какие товары или услуги вы предлагаете потребителям и как собираетесь организовать сбыт. Вот какие моменты следует раскрыть начинающему бизнесмену при составлении раздела бизнес-плана, посвященного продвижению продукции: Немного коснемся УПТ. Назвать товар или услугу уникальными в полном смысле слова можно только тогда, когда речь идет об инновационном продукте для налаживания производства и сбыта которого просто необходимо составление бизнес-плана, поскольку потребуются средства сторонних инвесторов. В остальных случаях, когда товар создается на основе уже существующего прототипа как, например, это произошло с детищем Стива Джобса под названием , УТП может заключаться в:

Как составить правильный бизнес-план: 10 образцов и примеров для скачивания

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса

Часть 2. Структура бизнес-плана. Продолжение. Начало в Описание основных и второстепенных товаров/услуг компании в деталях;.

финансы и инвестиции 7. Управление рисками Резюме проекта — этот раздел должен привлечь интерес того, кому будет адресован проект. Составление резюме — одна из ключевых задач на начальном этапе бизнес-плана. Как будет составлено резюме, так будет выглядеть и весь бизнес-план в дальнейшем. При составлении масштабного проекта, требующего привлечения дополнительного финансирования, потенциальные инвесторы и различные лица, которые будут оценивать экономическую выгодность бизнес-идеи, первым делом смотрят на введение в бизнес-план, и решают, будут ли они знакомиться с ним дальше.

Резюме должно быть предельно простым, понятным и экономически обоснованным. В нем должна быть видна прибыльность предприятия. Данный раздел составляется в последнюю очередь, после того как все остальные разделы проекта будут завершены, то есть основой для написания этого раздела служит информация, содержащаяся во всех разделах разработанного бизнес-плана. В разделе бизнес-идея должно быть четко дано обоснование реалистичности всего проекта, на чем основана эта уверенность и подкреплены ли теоретические выводы практикой.

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции.

Данный раздел бизнес-плана состоит из двух позиций: описание раздела, для начала необходимо дать краткое описание товаров, продуктов или услуг , которые вы предоставляете. Какие части должны быть в бизнес плане .

Раздел Раздел 1. Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий.

Разработка бизнес-проекта

Резюме С чего начинать? Бизнес-план начинается Его готовят в конце работы, когда завершены все остальные разделы, и вы вместе со своими сотрудниками и внешними консультантами достигли полного понимания во всех аспектах Вашего проекта.

Рекомендуемая структура бизнес плана может быть следующей: В этом разделе дается определение и описание тех видов продукции или услуг, которые Эта часть пишется ясным, четким языком, понятным для неспециалиста. Чтобы привлечь покупателя, совсем не обязательно делать товар или.

Подготовка бизнес-плана для рассылки Из книги автора Подготовка бизнес-плана для рассылки Ваш план должен выглядеть таким же хорошим, каким на самом деле является ваш бизнес. Досадно будет, если инвесторы не заметят выдающееся предприятие только потому, что план плохо представляет компанию, не правда ли? Прежде чем Заключительный шаг: Во время чтения попробуйте найти способы укоротить слишком длинные предложения, чтобы облегчить их Размещение бизнес-плана в Интернете Из книги автора Размещение бизнес-плана в Интернете Некоторые предприниматели, особенно те, кто управляют интернет-компаниями или высокотехнологичным бизнесом, принимают решение о размещении бизнес-планов на собственных сайтах.

Такой план доступен руководителям компании и Обновление бизнес-плана Из книги автора Обновление бизнес-плана В некоторых случаях поиски финансирования занимают несколько месяцев. За это время планы вашей компании могут измениться особенно если речь идет о новом предприятии. Но вы должны быть уверены, что бизнес-план соответствует текущей деловой Изучение получателей бизнес-плана Из книги автора Изучение получателей бизнес-плана Для того чтобы понять характер инвестиций или ссуд, предоставляемых потенциальными инвесторами, выполните небольшую домашнюю работу.

Раздел 6. Примерная структура бизнес-плана инвестиционного проекта.

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими.

Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки. Путем всестороннего маркетингового исследования и анализа рынка она определяет, что самым большим спросом у потребителей пользуются инструменты среднего класса.

Антикризисный бизнес-план должен охватывать все стороны Поэтому для характеристики особенностей продукции или услуг обычно отразить политику предприятия в области продвижения товара. Будет ли.

- начальные инвестиции; - денежные потоки за период с 1 по -й год. Чем сложнее бизнес-модель проекта, тем тщательнее необходимо оценивать риски. Маркетинговый риск - наиболее значимый риск, это риск недополучения прибыли из-за снижения объема реализации или цены товара. Ошибки в планировании дохода происходят из-за недостаточного анализа рынка: Также на маркетинговый риск влияют ошибки в стратегии продвижения: Причины возникновения рисков нарушения графика или превышения бюджета проекта могут быть объективными и субъективными недостаточная проработка и несогласованность работ по реализации проекта.

Риск нарушения графика проекта приводит к увеличению бюджета, и, следовательно, срока его окупаемости как напрямую, так и за счет недополученной выручки. Рыночные риски - это влияние внешних по отношению к предприятию факторов, например валютный риск, инфляция. Оценка рисков производится в процессе планирования проекта и включает качественный и количественный анализ.

Если по итогам оценки проект принимается к исполнению, то перед предприятием встает задача управления выявленными рисками. Результатом качественного анализа рисков является описание неопределенностей, присущих проекту, и причин, которые их вызывают, и, как результат, рисков проекта. Количественный анализ рисков необходим для оценки, как наиболее значимые рисковые факторы могут повлиять на показатели эффективности проекта.

Существует несколько основных методик проведения подобного анализа: Анализ чувствительности.

Описание продуктов (услуг)

Прежде чем перейти к рассмотрению планов, относящихся к таким областям, как маркетинг и основная деятельность, полезно уделить внимание продукции или услугам данного бизнеса. Это стоит сделать потому, что вне зависимости от стратегических соображений бизнес не может быть успешным, если не обеспечить привлекательность его продукции или услуг. В этот раздел обычно включается следующая информация. Физическое описание.

Если речь идет о продукции, то следует дать описание ее физических характеристик. Полезно также приложить фотографию, рисунок продукта или рекламный проспект.

Обычно структура бизнес-плана включает в себя описание проекта, маркетинговый план компании; Основные характеристики продаваемых товаров и оказываемых услуг Финансовый план - самая важная часть бизнес-плана.

Описание продукции услуг предприятия питания должно содержать следующую информацию: Анализ продукции услуг: Предприятие должно проводить целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и повышению качества продукции и услуг, добиваясь наибольшего соответствия его показателей потребительским требованиям. Продукцию, как и услуги, принято делить на 4 группы: Продукция высшего качества, которая дает возможность значительно увеличить прибыль предприятия как за счет установления более высоких цен, так и за счет увеличения своей доли рынка.

Конкурентоспособная продукция, прибыльная реализация которой достигается за счет эффективных маркетинговых мероприятий и использования таких факторов, как ценообразование, реклама, выбор каналов сбыта и т. Продукция с пониженным уровнем качества, имеющая несколько худшие потребительские свойства, чем продукция большинства конкурентов. Стабильная реализация такой продукции возможна лишь при снижении цены.

Продукция с низким уровнем качества, которая может быть реализована только по очень низким ценам. Как правило, эта продукция нуждается либо в улучшении качества, либо в замене.

Как рассчитать финансовую часть бизнес плана