Особенности деятельности торгового предприятия

Должностные обязанности и специфика работы Торговый представитель в течение нескольких последних лет входит в число самых востребованных в России профессий. По мнению кадровых специалистов, это обусловлено в первую очередь тем, что такие сотрудники нужны практически любой компании, которая предлагает какие-либо товары или услуги населению, и в ближайшее время повышенный спрос на них не только сохранится, но возможно даже увеличится. Торговый представитель — это по сути посредник между компанией-поставщиком и торговыми точками, либо между предприятиями оптовой торговли и розничной сетью. Работа торгового представителя заключается в продвижении продукции компании на определенной территории, улучшении контактов с существующей клиентской базой и поиске новых клиентов, приеме и обработке заказов, контроле сроков и сумм оплаты. Специалисты различают несколько способов ведения продаж. Второй способ заключается в следующем: Третий вариант — торговля с колес используется, если товар небольшого размера, но денежноемкий, и то количество, которое представитель может продать за день, помещается в его машине. Особенность состоит в том, что сотрудник компании выполняет в данном случае еще и функцию экспедитора, то есть отгружает товар и заполняет счета. Так же стоит отметить, что разновидностью профессии торгового представителя является позиция менеджера в секторе , он занимается продвижением товаров в отели, рестораны и казино и т.

Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия

Организация производства на предприятиях общественного питания Глава 2. Предприятия общественного питания могут иметь разную организационно-правовую форму. В общественном питании предпринимательская деятельность может осуществляться без применения наемного труда и регистрируется как индивидуальная трудовая деятельность.

Предпринимательская деятельность, осуществляемая с привлечением наемного труда, регистрируется как предприятие.

Специфика бизнес - процессов торгового предприятия определяется функциями, которые, в свою очередь, различны для предприятий оптовой и.

. Эта деятельность подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного текущего решения в краткосрочном периоде и в перспективе в долгосрочном периоде. Управление разносторонней деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов, технологий, приемов, операций, инструментария торгового менеджмента.

Торговый менеджмент представляет собой комплексный процесс эффективного управления всеми основными аспектами деятельности торгового предприятия и призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать, регулировать и контролировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных, итоговых результатов этой деятельности.

Торговый менеджмент базируется в основном на теории общего менеджмента предприятия и соединяет в себе приемы и методы многих функциональных видов менеджмента управления применительно к специфике торгового предприятия и непосредственно к торговле товарами и услугами. Важной особенностью торгового менеджмента является комплексный характер формирования всех управленческих решений, тесно связанных с различными сторонами деятельности торгового предприятия.

В связи с этим исторически закономерно произошло выделение торгового менеджмента в отдельную науку, учебную дисциплину и сферу профессиональной деятельности. Поэтому, по нашему мнению, будущим специалистам в области коммерции торгового дела очевидно необходимо в достаточной мере изучить данную учебную дисциплину в части ее основных положений, методов, технологий, приемов, алгоритмов выработки и принятия управленческих решений, а также научиться эффективно управлять своим бизнесом в современном рынке.

1.2. Ценовая политика торгового предприятия

Реклама Особенности маркетинга розничного торгового предприятия Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования. Розничная торговля имеет ряд функций: Одно из первых и наиважнейших решений, которое приходится принимать розничному торговцу - это определение целевого рынка.

Специфика деятельности торгового предприятия зависит от: . Многие специалисты в области розничного бизнеса считают, что выбор] правильного.

Например - ассортимент, год открытия или месторасположение офиса или склада. Но, если бы добавить такую строку, как"кредитная история предприятия", то умозаключения и выводы были бы доказательней, убедительней и интересней. А если убрать строку: Как можно будет однозначно сказать: Кто конкурентоспособней на рынке? Без"выручки", без"доли рынка", делать выводы весьма проблематично.

ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Причины и последствия безработицы Особенности деятельности торгового предприятия Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям. В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида: Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли.

Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей.

Автоматизации учета в торговых компаниях. Основным недостатком такой схемы ведения бизнеса является отсутствие оперативной информации об.

В последнее время складская логистика активно развивается как независимый бизнес. Кроме того, специфика процессов во многом определяется особенностями хранимого товара, отчасти масштабом бизнеса и многими другими факторами. Алексей Тимашов Рынок автоматизации: Это обусловливается многими факторами, часть которых не связана напрямую с характеристиками самого склада, а больше относится к специфике предприятия и отрасли, к которой оно принадлежит.

Среди компаний, внедряющих системы управления складскими комплексами и их учета, можно выделить следующие категории: Если общее количество предприятий, имеющих склады, принять за сто процентов, то по одной из типовых экспертных оценок структура их распределения по этим категориям составит следующую пропорцию:

Особенности торгового предприятия. Документооборот в торговле

В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли.

Срок публикации - от 1 месяца. Являясь важнейшим звеном в посреднической цепи продвижения товаров отечественного и зарубежного производства на внутренний рынок, этот вид торговли создает стимул отечественным производителям повышать конкурентоспособность товаров в целях завоевания прочных позиций на внутреннем и внешнем рынках.

Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует покупателей и . Однако особенности услуг и специфика деятельности сервисных существенное отличие российского розничного бизнеса от зарубежного.

Основные структурные подразделения торгового предприятия - отделы и склады - имеют достаточно однородную структуру: В стране отмечается возрастающий интерес к распространению информации о товарах через информационные каналы, в т. Административные подразделения ориентированы на управление фирмой, реализацию кадровой политики, выработку стратегии и корректировку задач тактического управления. Бухгалтерия выполняет традиционные функции учета: Технические подразделения ориентированы на поддержку бизнеса.

Основными внешними связями торгового предприятия являются связи с поставщиками, покупателями и смежниками. Кроме того, в деятельности предприятия могут возникать и разовые связи.

Ваш -адрес н.

К примеру, потребители постоянно обращают внимание при выборе товара на стеллажи, витрины или манекены. Поэтому так важно с первого раза продемонстрировать покупателям товар в выгодном свете. Любое развитие бизнеса начинается с выбора эффективного оборудования. Преимущества оборудования Складской тип бизнеса уходит в прошлое, так как покупатели имеют теперь возможность приобрести в магазинах все необходимое.

О менталитете местных жителей, специфике переговоров, нехватке информации и Основной торговый партнер страны — США, их доля в импорте.

Разные торговые предприятия розничной или оптовой торговли, интернет-магазины, предприятия общественного питания отличаются структурой баланса. Тем не менее, в их балансах есть нечто общее. Например, маленький объем основных средств, потому что большая часть предпринимателей предпочитает арендовать торговые точки, а не приобретать их в собственность. В пассивах, как правило, отсутствует долгосрочная задолженность, основную часть составляет краткосрочная кредиторская задолженность перед поставщиками.

Доходный подход Доходный подход — это первое, что приходит в голову при оценке торгового предприятия, потому что любой бизнес создается с целью извлечения прибыли. Доходный подход — один из наиболее трудоемких подходов, особенно в плане прогнозирования денежных потоков. С прогнозами у оценщиков обычно возникает масса проблем, тем более когда экономическая ситуация в стране нестабильная, и очень сложно предугадать, что будет через несколько лет или даже год.

Какой бизнес лучше открыть начинающему предпринимателю

Задача организации управления торговыми предприятиями, нетривиальная сама по себе, становится вовсе запутанной в приложении к отечественной торговле, обладающей особым своеобразием. Начало неизбежного пути Задача организации управления торговыми предприятиями, нетривиальная сама по себе, становится вовсе запутанной в приложении к отечественной торговле, обладающей особым своеобразием. Более того, топ-менеджеры вовсе не убеждены в необходимости ее полноценного решения по причине высокой доходности торговых операций.

Центральной является идея представления о торговом предприятии как о предприятии в сфере нематериального производства. Его продукция - торговые услуги, призванные определенным образом удовлетворять определенные потребности.

Описание профессии торговый агент, выбор профессии торговый агент. свои знания бизнес-процессов, товара и клиентов торговым агентам.

Какую информацию дает аудит торговой точки В процессе проведения аудита предприниматель получает следующие сведения: Определение доли различных сегментов продукции и игроков рынка. Для этого аудитор выполняет следующие действия: Оценка представленности товара покупателю. Она заключается в оценке внешнего облика товара, наличия ценника, привлекательности упаковки и оформления, расположения товара на витрине или стенде. Оценка разнообразия представленного ассортимента. Если магазин имеет -количество видов товара, то все они должны быть представлены покупателям.

Этапы продаж. Стандарты визита торгового представителя.