Семинар «Распределительная логистика»

Татьяна Терешкина Разные аналогии возникают в воображении российских руководителей, когда речь заходит о логистике: Наконец,"Это конвейер, охватывающий всю организацию, и проблема в том, чтобы на стыках было как можно меньше сбоев, неконтролируемых действий". Общее в этих определениях - взгляд на логистику как на нечто, связанное со всей организацией, а не с отдельными ее частями. Такой подход лишь недавно выработала западная управленческая мысль первоначально под логистикой понимали организацию снабжения и сбыта. Консультанты рассказывают, что часто клиенты, заказывая постановку логистики и, отвечая на вопрос, что именно они хотят, начинают с закупок и реализации, переходят на денежные потоки, оборачиваемость средств и заканчивают чуть ли не налоговой схемой. Факты, свидетельствующие о том, что пора подумать о проекте реорганизации бизнес-процесса: С формальной точки зрения - это путаница в разделах менеджмента, но по существу заказчики правы: А значение термина"логистика" как раз и есть организация процесса. Описываемое этим термином явление появилось, когда от простейшей организационно - функциональной модели организации кто - что делает перешли к построению функционально - технологических моделей дополнив их правилами"когда" и"в какой последовательности".

Руководитель отдела сбыта (распределительная логистика)

Управление снабжением и запасами. Экспертиза бизнеса и Финансов. Менеджмент в бизнес логистике. Интеллектуальные информационные системы в экономике:

Дается описание основных бизнес-процессов, протекающих в системах распределения, показана их взаимосвязь и взаимозависимость. Рассмотрены.

Страхование валютных рисков, банковских и экспортных коммерческих кредитов. Риск и его роль в общественной жизни. Информационные системы в управлении. Радио и связь, Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. Имитационные системы в планировании экономических объектов. Информация и риск в маркетинге. финансы и статистика, Основы финансового менеджмента или как управлять капиталом.

Сущность распределительной логистики Распределительная сбытовая логистика ориентирована на обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса, а также служит неотъемлемой частью общей логистической системы, обеспечивая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь распределения системы: Главное направление — рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов.

Распределительная логистика отвечает за оптимизацию процесса распределения имеющихся запасов готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями. Важнейшие функции распределительной логистики заключаются:

3 4 Логистический бизнес-процесс3 4—3 4это3 4бизнес-процесс,3 4реализую- складскую, распределительную и другие „виды логистики“.

Это определяет конкурентоспособность компании на рынке. Однако на деле существует огромный разрыв между ожиданиями клиентов и качеством логистического сервиса, предоставляемого производителями и поставщиками товаров и услуг. Требования покупателей растут, а предложение не всегда успевает удовлетворять возрастающий спрос. Отсюда и типичные проблемы: Прежняя структура распределения, которая успешно применялась еще несколько лет назад, сегодня сдерживает развитие как отечественных поставщиков, так и импортеров.

Поэтому каждой компании необходима организованная и хорошо отлаженная дистрибьюторская система, отвечающая требованиям времени. Как повысить качество предоставляемого сервиса, чтобы укрепить имидж компании на рынке? Как обеспечить поддержание постоянного ассортимента товаров, не увеличивая объем запасов на складе? Как оптимизировать транспортные затраты на доставку продукции? Как организовать эффективную систему распределения? Директоры по логистике, руководители логистических подразделений, руководители отделов сбыта, развития, продаж и дистрибуции производственных и торговых компаний.

Распределительная логистика

Приведены программа дисциплины, контрольные вопросы для подготовки к экзамену, темы для самостоятельной работы студентов, список рекомендуемой литературы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Предмет, цель и задачи дисциплины.

При исследовании бизнес-процессов в маркетинге и логистике прежде при наличии распределительных складов и транспортной составляющей.

Материальный поток — продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций и отнесенная к временному интервалу. Информационный поток — совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций.

Информационный поток может существовать в виде бумажных и электронных документов см. Логистические издержки — затраты на выполнение логистических операций складирование, транспортировка и т. ЗАПАСЫ — это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно—технического назначения, потребительские и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления. ЗАПАС — это форма существования материального потока: Производственные запасы — часть совокупных запасов, предназначенных для производственного потребления, находящаяся на предприятиях — потребителях всех отраслей сферы материального производства.

1. Цели, задачи и функции распределительной логистики

Реинжиниринг корпоративных информационных систем на тему: Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов Оглавление 1. Теоретические основы организации логистических процессов на предприятии 1. Моделирование логистического процесса на складе в среде программного продукта 3. Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом.

Беларусь находится в начале пути информатизации своих управленческих процессов и по оценкам специалистов степень востребованности корпоративных информационных систем в Беларуси постоянно растет.

Содержание процессов распределительной логистики 5 Процессы исследованию, рационализации и оптимизации логистических бизнес- процессов.

Оптимизация логистических функций, координация со службами: Техническое обеспечение складского технологического процесса. Складское оборудование и техника. Факторы, учитываемые при формировании парка складской техники. Определение потребности в технике. Стеллажные системы и складское оборудование. Выбор оборудования и поставщиков. Анализ информации при проведении тендера. Технологии и оснащение для учета, контроля и управления складом.

Методология штрихкодирования и для идентификации товаров и мест хранения. Методология штрихкодирования для контроля документооборота, состояния заказа и выполнения работ на складе Методология штрихкодирования для контроля перемещения мест груза.

Оптимизация бизнес-процессов: маркетинг или логистика

Цели, задачи и функции распределительной логистики Главная цель распределительной логистики — доведение товара до потребителя с минимальными издержками. Распределительная логистика представляет собой планирование и контроль над физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест изготовления до мест потребления. Она связана с товародвижением в области распределения. Распределение одного предприятия находится в тесном взаимодействии с закупкой на другом предприятии.

Ускорение бизнес-процессов при конфигурировании систем поставок логистики производства и сбытовой (распределительной) логистики. В какой -то.

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января года.

Таможенная логистика решает следующие задачи [6]: Она также включает в себя решения о размещении запасов на производственных предприятиях и в распределительных центрах. Второй элемент политики управления запасами касается стратегии. Можно управлять запасами каждого распределительного склада по отдельности, а можно централизованно требует большей координации и информационного обеспечения. Складская логистика[ править править код ] Основной задачей складской логистики является оптимизация бизнес-процессов приёмки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах.

Складская логистика определяет правила организации складского хозяйства, процедуры работы с товаром и соответствующие им процессы управления ресурсами человеческими, техническими, информационными. Для информационно-технической поддержки таких процессов могут использоваться специализированные системы управления складом .

Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов

Плеханова, аспирант Аннотация Автор подробно рассматривает организационно-экономической системы логистической поддержки эффективного функционирования и повышения конкурентоспособности интегрированных производственно сбытовых образований, а также предлагает рекомендации по развитию инструментов логистической поддержки. Ключевые слова логистика; производственная и сбытовая сфера бизнеса; интегрированные бизнес-процессы; инновации. - .

В результате изучения дисциплины «Логистика бизнес - процессов» обучающийся . Объектом изучения распределительной логистики является: .

Бизнес процессы в сбытовой логистике В. Давенпорт определяет бизнес-процесс как упорядоченную во времени и пространстве совокупность работ заданий с указанием начала и конца, точным определением входов, выходов и результата, который может быть значимым для потребителя и определенного участника бизнеса и количественно измеримым. Процесс образуется потоком взаимосвязанных работ внутри организации, проходящих от одного работника к другому и от одного подразделения к другому.

Эти работы также являются процессами, но только внутренними. Каждая из работ завершена, то есть имеет свой выход, который образует вход для последующей работы процесса. Выход предыдущего внутреннего процесса обязателен, без него невозможно осуществить следующий этап работы процесс. Каждый из промежуточных внутренних процессов может иметь дополнительные основные входы. Суммарное время выполнения работ всех внутренних процессов, включая вынужденные и преднамеренные перерывы между работами, образуют время цикла бизнес-процесса.

Бизнес-процесс создает продукцию, имеющую ценность для потребителя. Большинство российских организаций имеют функциональную структуру управления. Опыт многих предприятий показал, что такая организационная структура не обеспечивает конкурентоспособность. Подразделения и службы при вертикальной организационной структуре слабо связаны между собой, так как находятся как бы в условиях конкуренции. Разобщенность и решение задач без четкого согласования их с целями организации не обеспечивают эффективность работы такой структуры, несмотря на наличие высококвалифицированных специалистов.

Продажи. Распределительная логистика

Задачи и техники моделирования бизнес-процессов 3. Задачи и техники организационного моделирования 4. Связь подходов при построении бизнес-модели компании 5. Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: В мировой практике логистика стала целеполагающей сферой деятельности с середины х годов.

К85 Закупочная и распределительная логистика в книжном деле: учеб. посо- организованных бизнес-процессов закупочной логистики должны.

О том, какие тренды и как уже сейчас меняют прежние бизнес-модели, рассказывает директор по развитию Дмитрий Черноморец. Фото с сайта . То что сейчас происходит — это не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Нынешний период продемонстрировал, что огромное число успешных еще вчера бизнес-моделей сегодня безвозвратно устарели.

Дмитрий Черноморец Директор по развитию При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и, естественно, логистической компании. Поэтому в этой статье речь пойдет о логистических тенденциях, которые нужно учесть компании, чтобы ее бизнес-модель не умерла в ближайшие 10 лет. Локализация производства Для снижения транспортных затрат с одной стороны и для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары например, легковые и грузовые автомобили носят запретительный характер, корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

Эта тенденция, в свою очередь, делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям их владельца. Чтобы заметить это, обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, выпуска технических жидкостей.

Распределительная логистика: качественный сервис от заявки до доставки

Главная задача логиста при расчете доставки — оптимизация бизнес-процесса доставки Главная задача логиста при расчете доставки — оптимизация бизнес-процесса доставки по трём основным критериям: Клиент хочет, чтобы ему доставили нужный товар на блюдечке с золотой каемочкой точно в срок, да еще и по приемлемой цене. У меня есть ощущение, что мы стоим на пороге глобальных изменений, где логистика будет играть одну из первых скрипок вместе с ИТ.

Логистика сборных грузов Услуга по доставке сборных грузов возникла не вчера, но с каждым годом данный тип доставки в логистике становится всё более популярным. Первая причина в том, что клиент не хочет вкладывать финансовые средства в большие товарные запасы, которые нужно хранить, а значит платить за склады. Количество посылок в Почте России выросло за последние 5 лет почти в 10 раз.

2 Содержание дисциплины «Бизнес-процессы в области логистики». . решения логистических задач в производственных, распределительных.

Теоретические аспекты снабжения сырьем предприятие Функциональная область логистики, относящаяся именно к распределению продукции, называется распределительной логистикой. Распределение - это действия связанные с планированием, реализацией и контролем материальных потоков от производителя до конечного потребителя [1]. По мнению множества авторов - распределительные функции являются частью маркетинга фирмы. Однако отечественные исследователи считают, что основным отличием распределительной деятельности от маркетинговой является наличие хозяйственных связей по продаже готовой продукции потребителям, в то время как маркетинг нацелен на освоение новых рынков сбыта или изменения ассортимента продукции [2, 4].

В распределении продукции могут участвовать как фирмы-производители, занимающиеся сбытом, так и специализированные фирмы-посредники, выполняющие те или иные физические операций. Логистика распределения охватывает весь комплекс задач по управлению материальными потоками [7, 8]. Основной удельный вес занимают задачи связанные с продвижением материальных потоков к потребителю.

Материальный и сопутствующие ему информационный, финансовый и сервисный потоки, являются объектом изучения сбытовой логистики. К субъектам сбытовой логистики относят участников сбытовой сети: На уровне предприятия, распределительная логистика ставит и решает следующие задачи: К распределительной логистике на микроуровне относят: В результате научно-технического прогресса стали применяться различные информационные программы, помогающие упростить логистические процессы на предприятии.

Главное причиной применения логистики на предприятии - стала возможно превращения рынка продавцов в рынок покупателей. Логистика позволяет объединить в себе задачи по управлению материальным потоком [6, 9].

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике