Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда

Методические рекомендации об осуществлении бытового обслуживания населения К вниманию субъектов малого предпринимательства!!! Мозырский районный исполнительный комитет объявляет об организации и проведении комитетом экономики Гомельского облисполкома совместно с Советом содействия развитию малого бизнеса при Гомельском облисполкоме конкурса инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства для оказания государственной финансовой поддержки путем предоставления: Возмещение части процентов за пользование банковскими кредитами, полученными: Возмещение производится в белорусских рублях по официальному курсу Национального банка на дату принятия решения о возмещении части процентов. Возмещению субъектам малого предпринимательства подлежит часть расходов на выплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды лизинга в части оплаты суммы вознаграждения дохода лизингодателя в размере, не превышающем 0,5 размера вознаграждения дохода лизингодателя. Приоритетные направления государственной финансовой поддержки. Государственная финансовая поддержка предоставляется субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе при реализации ими инвестиционных проектов, бизнес-проектов по следующим направлениям: Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсе: Для получения государственной финансовой поддержки в виде возмещения части процентов за пользование банковскими кредитами субъекты малого предпринимательства дополнительно к указанным документам предоставляют: Для предоставления государственной финансовой поддержки в виде возмещения части расходов на выплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды лизинга в части оплаты суммы вознаграждения дохода лизингодателя субъекты малого предпринимательства дополнительно к указанным документам предоставляют:

Ленинградская область

Информация об инфраструктуре и формах поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Ленинградской области Государственное казенное учреждение Ленинградской области"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" сайт: Некоммерческая организация"Централизованный муниципальный фонд по содействию и развитию малого предпринимательства Бокситогорского муниципального района". Муниципальный фонд поддержки сельского развития Бокситогорского муниципального района.

Основные показатели деятельности малых и средних предприятий скачать документ Отчет о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на осуществление мероприятий по организации мониторинга субъектов МСП скачать архив за год Координационный Совет по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства Бокситогорского муниципального района Постановлением администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от Совет создан в целях привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к решению социально-экономических вопросов Бокситогорского муниципального района, активизации взаимодействия организаций малого и среднего бизнеса с органами местного самоуправления для выработки согласованных решений и действий в отношении малого и среднего бизнеса.

Меры поддержки малого, среднего бизнеса в году, реализуемые Администрацией Предоставление субсидий целевой группе субъектов малого и среднего . Положение о микрофинансовой деятельности центра поддержки предпринимательства, комитета по развитию малого, среднего бизнеса.

Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе напоминает, что в соответствии с законодательством с года изменился порядок уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями за себя. В случае если величина дохода за расчетный период не превышает тысяч рублей — в фиксированном размере: Срок уплаты — до 31 декабря года, за который уплачиваются взносы.

Сумма страховых взносов на страховую и накопительную часть пенсии будет определяться ПФР в зависимости от возрастной категории предпринимателя на основании данных индивидуального персонифицированного учета и выбранного варианта пенсионного обеспечения. Индивидуальным предпринимателям необходимо представлять в налоговые органы декларацию о доходах от деятельности за расчетный период.

В случае непредставления деклараций страховые взносы будут взысканы органами контроля в размере, определяемом из расчета восьмикратного МРОТ, то есть:

Для участия в конкурсе участникам рекомендуется заполнить анкету на сайте торговляроссии. Заявку можно подать до 29 марта г. Для получения более подробной информации обращаться в Минпромторг: С 1 марта года обязательной маркировке подлежит вся табачная продукция, с 1 июля года — обувь, с 1 декабря года — духи и туалетная вода, трикотажные блузки, пальто и полупальто, плащи и куртки, ветровки и штормовки, постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, фотоаппараты и лампы-вспышки, шины и пневматические покрышки.

Система маркировки показала себя как наиболее эффективный инструмент противодействия незаконному обороту промышленной продукции как для государства, так и для бизнеса и потребителей товаров. Система маркировки обеспечит увеличение легальной доли продукции на рынке, а для бизнеса приведет к сокращению конкуренции со стороны недобросовестных производителей и продавцов.

Информация об инфраструктуре и формах поддержки малого и В Комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка .

Принять участие в конкурсе могут администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, Для участия в конкурсе, в соответствии с приказом необходимо представить в Минпромторг России по адресу электронной почты Конкурса: Проект нацелен на поддержку микро- и малого предпринимательства в регионе. Участники узнают, как масштабировать существующее дело или открыть компанию с нуля.

Регистрация доступна на сайте . Программа обучения включает в себя теоретическую часть и решение различных практических задач. Формат заочного обучения состоит из 8 модулей, которые посвящены основам ведения бизнеса: Став участником программы, пользователь получает доступ к видеоурокам и вебинарам с экспертами курса. И на основе приобретенных знаний слушатель сможет развивать свой проект, выполняя рекомендуемые экспертами практические задания.

Продолжительность курса составляет около 5 месяцев. Самые активные участники обучения формата"интенсив" смогут посетить мастер-классы в Калининграде и получить консультации опытных наставников. Контент был подготовлен ведущими экспертами российского рынка, которые обладают большим опытом ведения бизнеса и знают, как быстро адаптироваться к современным реалиям, — говорит Марина Жунич, директор по взаимодействию с органами государственной власти Россия.

Предприниматели Ленинградской области могут выбрать одну из двух траекторий обучения: Опытные участники проанализируют слабые и сильные стороны своей компании, оценят финансовые показатели и изучат клиентский опыт. В свою очередь, начинающие предприниматели займутся поиском бизнес-идеи и разработкой пошагового плана развития своего дела.

Управление предпринимательства и инвестиционной политики

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.

Государственное бюджетное учреждение «Бизнес-инкубатор Республики Микрокредитная компания Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к Положение работы Комитета по микрофинансовым займам Фонда.

Как справляются за рубежом и почему не получается у нас Малый бизнес: К году в сфере МСП должно быть занято 25 млн. Но вот, например, Счётная палата усомнилась в том, что они достижимы. Аудиторов смущает то, что меры поддержки МСП в — годах не принесли желаемого результата, а в Стратегии развития МСП до предусматривается увеличение доли малого и среднего предпринимательства в экономике на 1 процентный пункт в год.

Счетная палата, безусловно, имеет основания справедливо сомневаться, но одно можно сказать точно: Так уж у нас принято. Меры, по традиции, примут. Или же, наоборот, малым предпринимателям теперь будут открыты все двери и будет оказываться всесторонняя поддержка? Некоторые эксперты полагают, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы реализовать свои мечты, и стать самостоятельным предпринимателем.

Информация, объявления для субъектов МСП

Основные условия оказания государственной поддержки. Государственная финансовая поддержка предоставляется субъектам малого предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты, бизнес-проекты, в целях строительства, приобретения капитальных строений зданий, сооружений , изолированных помещений и или их ремонта и реконструкции, приобретения оборудования, транспортных средств, специальных устройств и приспособлений, закупки комплектующих изделий, сырья и материалов для собственного производства и оказания услуг.

Обязательным условием оказания государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства является создание новых рабочих мест. Государственная финансовая поддержка не может оказываться за счет средств, предусмотренных в программах, субъектам малого предпринимательства:

Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к Тыва»,; Положение о порядке и условиях предоставления Фондом поддержки г №2,; Регламент работы Комитета по малым займам Фонда, утвержденный.

Разработаны дополнительные меры поддержки малого и среднего предпринимательства Разработаны дополнительные меры поддержки малого и среднего предпринимательства 9 апреля Субъектам малого и среднего предпринимательства могут установить дополнительные гарантии и меры государственной поддержки. Соответствующий законопроект разработан группой депутатов и вчера внесен в Госдуму. Предлагается возродить ранее существовавший Государственный комитет РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства с учетом новой структуры федеральных органов исполнительной власти.

Для этого планируется дополнить ст. Помимо этого, предполагается предусмотреть для субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительные меры господдержки, в числе которых: Такую меру предлагается закрепить в качестве ключевого принципа государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в РФ; наличие государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства с гарантированным финансированием за счет средств соответствующих бюджетов предполагается, что такие программы будут содержать: Напомним, что аналогичные меры поддержки наличие государственных программ и фондов поддержки малого и среднего предпринимательства были предусмотрены в рамках Федерального закона от 14 июня г.

Разработчики законодательной инициативы отмечают, что складывающаяся в последние годы ситуация с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства не только не способствует их дальнейшему развитию, но и имеет прямо противоположный эффект.

Комитет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства

Так, при реализации указанного мероприятия субъектам МСП, зарегистрированным в моногородах, предоставляются субсидии на компенсацию затрат для модернизации производства, гранты начинающим предпринимателям по франшизе и субсидии социальным предпринимателям. Кроме того, для расширения потенциала региональных гарантийных организаций Минэкономразвития утверждены основные положения Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до года.

Система предусматривает внедрение трехуровневой целевой модели оказания гарантийной поддержки субъектам МСП: В программе участвуют 32 уполномоченных банка, ее работа координируется советом директоров Корпорации МСП под председательством Министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

Решение Витебского областного Совета депутатов №"Программа государственной поддержки малого среднего предпринимательства".

Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга далее - Совет является постоянно действующим коллегиальным консультативным и совещательным органом при Губернаторе Санкт-Петербурга по вопросам реализации государственной политики в сфере развития и поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также в сфере развития конкуренции в Санкт-Петербурге. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

Цели и задачи Совета 2. Основными задачами Совета являются: Содействие исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в реализации государственной политики в сфере развития и поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Согласование позиций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, общественных организаций и иных некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, по вопросам, касающимся реализации государственной политики в сфере развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Санкт-Петербурга.

Разработка рекомендаций по защите прав и законных интересов субъектов малого предпринимательства при формировании и реализации экономической, имущественной, градостроительной и социальной политики Санкт-Петербурга. Подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга предложений по вопросам развития конкуренции в Санкт-Петербурге.

Проведение комплексного анализа проблем развития конкуренции в Санкт-Петербурге. Обеспечение согласованных действий и выработка единой позиции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам развития конкуренции в Санкт-Петербурге. Содействие исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в развитии и укреплении сотрудничества с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, общественными и иными некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов малого предпринимательства и потребителей в Санкт-Петербурге, по вопросам развития конкуренции в Санкт-Петербурге.

Оценка эффективности мер регулирования в сфере развития конкуренции в Санкт-Петербурге. Формирование положительного имиджа малого предпринимательства, повышение доверия населения к малому предпринимательству, формирование предпринимательской культуры и этики деловых отношений.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса. (редакция 1)

Встреча была посвящена теме импортозамещения на рынке производства пищевых ингредиентов как способу обеспечения стабильности качества пищевой продукции и повышения эффективности работы мясоперерабатывающих предприятий. Обсуждена текущая ситуация на рынке мясопереработки, итоги года и прогнозы по отрасли на год. Несмотря на то, что в целом мясная отрасль России, по данным Росстата, стала лидером по темпам роста производства в сфере агропромышленного комплекса, не все ее сегменты выглядят одинаково благополучно.

Учитывая, что рынок колбас чутко реагирует на состояние экономической конъюнктуры, а темпы роста российской экономики могут оказаться ниже ранее прогнозируемых, потребительский спрос на изделия, в лучшем случае, останется на прежнем уровне, сдерживаемый слабым ростом реальных доходов населения.

В ЦВК «Экспоцентр» прошел этап молодёжного проекта « Надежд бизнеса», проводимый в честь летия учреждения в России института.

В случае превышения малым предприятием установленной численности, согласно части 3 статьи 3 Закона предусмотривалось лишение соответствующих льгот на период, в течение которого допущено превышение численности работников и на последующие три месяца ч. В тех случаях, когда малое предприятие осуществляло несколько видов деятельности многопрофильное , относятся к названию по виду деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годового объема прибыли.

При определении численности работников малого предприятия должны были учитываться все его работники, в том числе работающие по гражданско-правовым договорам и по совместительству с учетом фактически отработанного времени, а также работники представительств, филиалов и других обособленных подразделений малого предприятия. Также к субъектам малого предпринимательства согласно статье 3 Закона относятся физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица ПБОЮЛ.

Государственная регистрация малых предприятий предусмотрена статьей 4 Закона, согласно которой субъект малого предпринимательства с момента подачи заявления установленного Правительством РФ образца регистрируется и получает соответствующий статус в органах исполнительной власти, уполномоченных действующим законодательством.

Однако отметим, что с 1 января года данный закон утратил свою силу. Статья 2 Закона предусматривала установление порядка создания и деятельности федеральных органов в области государственной поддержки малого бизнеса, разработку и реализацию федеральных программ развития и поддержки малого предпринимательства. Согласно Закону федеральные программы должны финансироваться не менее чем на 50 процентов за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств внебюджетных фондов РФ.

Субъекты РФ решают все вопросы в области поддержки малого предпринимательства, в том числе могут применять дополнительные меры по поддержке малого предпринимательства за счет собственных средств и ресурсов. Государственная поддержка малого предпринимательства согласно статье 6 Закона осуществлялась по следующим направлениям: Для решения этих и других вопросов федеральные органы исполнительной власти проводят следующие мероприятия: Статья 8 Закона в целях конкретной поддержки субъектов малого предпринимательства предусматривает создание фондов поддержки малого предпринимательства для реализации Федеральных программ и механизма осуществления данного Закона.

Задачи и полномочия Комитета

П об общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области С изменениями и дополнениями от: Общественный координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области далее именуется - Совет создается Правительством Челябинской области в качестве координационного органа по вопросам реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области.

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением. Совет создается в целях: Основные направления деятельности Совета 4. В соответствии со своими целями Совет:

направленной на развитие и поддержку малого и среднего бизнеса и законодательства, регулирующие правовое положение субъектов малого и .. Государственным комитетом Российской Федерации по поддержке и.

Порядок предоставления поддержки 3. Заёмщик самостоятельно обращается к партнёру с заявкой на предоставление кредита займа. Партнёр самостоятельно, в соответствии с процедурой, установленной внутренними нормативными документами партнёра, рассматривает заявку заёмщика, анализирует представленные им документы, финансовое состояние заёмщика и принимает решение о возможности кредитования или предоставления займа с определением необходимого обеспечения исполнения заёмщиком обязательств по кредитному договору или договору займа или отказе в предоставлении кредита займа.

В случае если предоставляемого заёмщиком обеспечения и или поручительства третьими лицами за него недостаточно для принятия решения о выдаче кредита займа , партнёр информирует заёмщика о возможности привлечения поручительства Фонда для обеспечения исполнения обязательств заёмщика по кредитному договору договору займа. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

Предоставление в Фонд нечитаемой копии нечитаемых копий документов приравнивается к непредставлению документов и может являться основанием для отказа в предоставлении поручительства. Заявка заёмщика на получение поручительства Фонда с прилагаемыми документами копиями документов после рассмотрения не возвращается заёмщику партнёру вне зависимости от принятого Фондом решения. До момента принятия решения о предоставлении отказе в предоставлении поручительства заёмщик вправе самостоятельно предоставить в Фонд дополнительные документы.

Фонд вправе запросить у партнёра или заёмщика дополнительные документы сверх предусмотренного настоящим Регламентом перечня для решения вопроса о предоставлении поручительства. Запрос Фонда о предоставлении дополнительных документов должен быть направлен партнёру заёмщику не позднее 2 двух рабочих дней с даты получения заявки на получение поручительства.

Поддержка малого бизнеса в регулируемых закупках