Журнал"Консультант директора"

Функции и ресурсы директора по развитию Разработка и внедрения стратегии компании Единая система стратегического управления компанией Стратегическая сессия. Подготовительная и организационная работа. Обработка результатов сессии Формулирование стратегии. Иерархия стратегий компании Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов Формы управления деятельностью, место процессного подхода Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы Практикум: Построение процессного ландшафта Инструменты описания процессов: Описание процесса по одному из форматов Регламентация процессов и документарное обеспечение Практикум:

Реинжиниринг / Автоматизация бизнес-процессов

Стратегическое управление бизнес-процессами логистики снабжения в транспортной системе метрополитена Павлов Михаил Юрьевич Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Стратегическое управление бизнес-процессами логистики снабжения в транспортной системе метрополитена: Современные тенденции развития логистики снабжения обусловливаются трансформацией рынка товаров и услуг в двойственном ее варианте.

Запускаем стратегическое управление Расширяем бизнес Вовлекаем команду Разгоняем продажи и бизнес-процессы Обходим конкурентов.

Система сбалансированных показателей . Разработка ключевых показателей результативности" 2 дня Формат проведения: В ходе семинара слушатели узнают об уникальных, отработанных на практике методиках и технологиях разработки и реализации стратегии, а также методах проектирования на ее основе эффективной операционной деятельности.

На семинаре рассматриваются современные технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами на основе системы сбалансированных показателей - . Рассматриваются методы разработки ключевых показателей результативности - компании и их внедрение на уровень бизнес-процессов и структурных подразделений, включая построение системы мотивации на основе . Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией.

Роль и место стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры. Стратегический анализ внешней и внутренней среды.

Стратегия развития Стратегическое управление В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании - это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей [Артур А.

Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.

Стратегическое управление предприятием — решает задачи of e shop) это процесс планирования, координации и контроля бизнес процессов в.

В стратегическом менеджменте возникает объективная необходимость. На многих предприятиях уже более-менее налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, а эту задачу практически невозможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и эффективного механизма реализации этой стратегии обойтись очень сложно. Часто руководители компаний особенно небольших задают вопрос: Ответ здесь очень прост.

Конечно же, с самого начала, но только нужно понимать в каком объеме это нужно делать. Естественно, что небольшой компании и крупному промышленному предприятию необходимо применять инструмент стратегического управления в разных объемах. Но если не заниматься стратегическим управлением с самого начала, то небольшая компания так и останется небольшой, либо вырастет в большого неуправляемого монстра.

Стратегия управления бизнес-процессами: Организационное развитие (Стратегия)

Каждый блок сопровождается простыми и доходчивыми примерами, позволяющими начать немедленно применять изученную технологию на практике. Комплексная подача материала дает возможность получить синергетический эффект от обучения. За 12 часов слушатели получат весь современный арсенал инструментов руководителя и будут готовы применять их по назначению, максимально эффективно и результативно. Что препятствует постановке логистики в компании: Управление логистикой в цепочке.

управления бизнес-процессами предприятия сферы услуг; . процессы стратегического, оперативного и текущего планирования, формирования и.

Эта формулировка очень близка тематике управления бизнес-процессами. И действительно, сам метод стратегического управления, описанный в литературе по менеджменту, рассматривается на процессный подход, а широко известный термин"цикл стратегического планирования" есть не что иное, как формализованный бизнес-процесс стратегического планирования. С одной стороны, стратегическое планирование не может и не должно подменять собой соответствующую систему стратегического управления.

При этом, если локальные изменения в работе отдельных подразделений предприятия могут быть проведены в достаточно короткие сроки от 3 до б мес , то полномасштабные его изменения без четкой организации и координации всех действий могут растянуться на годы. Именно поэтому такой инструмент, как стратегическое планирование, отлично подходит для внедрения управления бизнес-процессами.

Все сотрудники должны знать, насколько важно для предприятия или его руководства эффективно управлять бизнес-процессами. Уже это может заставить сотрудников более внимательно подходить по крайней мере к таким важным характеристикам бизнес-процессов, как стоимость и темпы выполнения. В этом случае результаты внедрения управления бизнес-процессами могут стать неплохим критерием эффективности процесса стратегического управления.

6.2.6. Стратегия управления бизнес-процессами

Современные тенденции развития логистики снабжения обусловливаются трансформацией рынка товаров и услуг в двойственном ее варианте. По большей части номенклатурных позиций продукции производственно-технического назначения массового спроса товарный рынок существует как рынок покупателя с преобладанием числа поставщиков. Вместе с тем по ряду позиций, например, инвестиционным товарам индивидуального спроса, он приобрел альтернативу - стал рынком поставщика с преобладанием числа покупателей.

Создадим для Вас систему навигации в бизнесе, которая позволит Вам оценивать эффективность деятельности каждого Стратегическое управление.

Организационное развитие Стратегия В очередной, седьмой статье из цикла"Стратегия управления бизнес-процессами" см. В одних организациях эти бизнес-процессы находятся под пристальным вниманием высшего руководства, в дру-гих руководство даже не отдает себе отчет об их существовании. Между тем, по своей актуальности для российских предприятий управление бизнес-процессами развития организации стоит в одном ряду со стратегическим планиро-ванием и управлением персоналом.

Организационные изменения - это намеренные изменения в организации, вызванные обычно внешними событиями. Организационные изменения проводятся через проекты изменений. Примерами крупных изменений могут быть освоение улучшенной технологии, создание нового продукта, совершенствование организационной структуры, обучение и повыше-ние квалификации работников, формирование соответствующей организационной культуры.

Все виды изменений в органи-зации можно свести к семи основным типам: Организационные изменения подразделяются на стихийные и запланированные. Концепция организационного развития Современная организация должна быть готова к восприятию непрерывных изменений, поэтому руководство при по-строении и управлении организацией должно встроить в нее эту восприимчивость.

Ваш -адрес н.

Будьте конкретны при постановке цели м Устанавливайте индикаторы прогресса, поддающиеся измерению А Определите каждому цель для выполнения Определите, что реально можно сделать с имеющимися ресурсами Т Временная Определите, когда может быть достигнута цель, т,е. Подобная схема подходит и для конструкторско-технологической фирмы.

Конструкторско-технологическая фирма ставит цель диверсифицироваться, выходя на рынок услуг по переработке промышленных отходов.

А.А. Кузнецов. Кафедра инженерного бизнеса и управления предприятием объединения производственных операций в единые бизнес-процессы.

Анализ структуры каналов продаж. Анализ структуры рынка ресурсов и поставок. Все эти процессы имеют значение для долгосрочной работы в условиях рисков, меняющихся условий и возможностей. Поможем разобраться Вам в их сути и совместно выбрать приоритеты их запуска в Вашем бизнесе. Место и связь стратегических процессов подробнее описана в разделе Модель бизнес-процессов ссылка , здесь же мы кратко поясним назначение каждого. Для этих целей подходит формат соглашения или меморандума собственников.

Генеральному директору необходимо понимать установки по ожиданиям от бизнеса, притязаниям, миссии, видении, целей, принципов ведения бизнеса, риск-аппетиту, лимитам ответственности и другим важным моментам, в том числе, если владелец у бизнеса один. Анализ проводится регулярно своими силами или с привлечением экспертов. Проводится оценка позиций компании, текущих обязательств, анализ угроз и ограничений, возможности финансирования используется в годовом и стратегическом планировании, в ходе экспертизы исполнимости планов, коммерческой стратегии.

Ревизия корневых компетенций и стратегических активов проводится для ранжирования стратегических инициатив, фокусирования на ядре бизнеса, планирования их развития и защиты. Основной процесс, включающий подготовку к разработке стратегии, выбор или уточнение бизнес-модели, отбор и ранжирование идей и направлений развития, моделирование результатов компании, обсуждения менеджерами, отбор и запуск инициатив в виде проектов, мониторинг хода выполнения и корректировки стратегических проектов, мониторинг условий валидности стратегии, её частей и сценариев, пересмотр стратегии при необходимости, улучшение процесса и развитие органов стратегического управления.

Следующий по важности, но не по очерёдности, процесс подготовки планов развития бизнес-функций и бизнес-процессов, экспертизы их годности и зрелости на горизонте стратегии, планирования потребности в финансировании и необходимых ресурсах и согласования с общим финансовым планом. Существенные изменения процессов и функций оформляются как проекты и включаются в портфель стратегических проектов.

Построение системы управления бизнес процессами крупного предприятия / Вебинар